Необходимо провести «ревизию» – в концерне предложили защиту для медиапространства | Официальный сайт газеты "Шинник"
15:27
06.11.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 5 Ноябрь 2025
Необходимо провести «ревизию» – в концерне предложили защиту для медиапространства

Основы кризисных коммуникаций и принципов реагирования на внештатные ситуации как инструмент формирования и защиты корпоративного и отраслевого медиапространства рассмотрели участники семинара в концерне «Белнефтехим». Главные редакторы многотиражных изданий, контент-менеджеры соцсетей и заместители руководителей по идеологическим вопросам и работе с персоналом нефтехимических предприятий говорили о создании контента, продвижении брендов в социальных сетях и обратной связи с подписчиками.


Как отметил заместитель председателя концерна «Белнефтехим» Виталий Милевич, за последнее время в стране принят ряд нормативных актов, касающихся идеологической и информационной работы. В том числе Постановление №1039 «О порядке и сроках реагирования на общественно значимую информацию» и Указ Президента №452, которым с учетом современных тенденций развития информационной сферы актуализируется указ №630 «О реагировании должностных лиц на критические выступления в государственных средствах массовой информации». В связи с этим необходимо провести «ревизию» по всем направлениям идеологической и информационной работы, чтобы соответствовать и требованиям времени, и запросам общества. Это актуально особенно сейчас, когда люди предпочитают получать информацию из соцсетей, порой не вникая, где правда, а где откровенный вымысел.


– В этих условиях ключевой задачей становится не только оперативное и грамотное реагирование на фейки, но и активное формирование объективной информационной повестки, наполнение цифрового пространства проверенными фактами и разъяснительными материалами, – подчеркнул Виталий Милевич. – Только так можно повысить медиаграмотность граждан и укрепить доверие к официальным источникам информации.

Главной частью семинара, модератором которого выступила медиаэксперт Ольга Зуенок, стал разбор практических кейсов.

– Скорость распространения информации в соцсетях колоссальна, – подчеркнула в завершение пресс-секретарь концерна «Белнефтехим» Ольга Спехова. – Поэтому важно в момент кризиса руководствоваться не эмоциями комментаторов, а официальными данными. Ваша способность грамотно и спокойно модерировать обсуждение бесценна. Вместе мы сможем не только минимизировать репутационные потери, но и укрепить доверие к отрасли, демонстрируя готовность честно и эффективно решать возникающие проблемы.



По материалам belchemoil.by
Фото журнала «Вестник Белнефтехима»

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: шоколад
Интересно знать: шоколад

Шоколад использовался в качестве денег во времена майя. В ход шли и фальшивые «деньги»: поддельные бобы лепились из глины.

В плитке шоколада содержится не меньше 50 мг кофеина. В чашке эспрессо столько же.

Дерево, на котором растут какао-бобы имеет научное название – «Еда богов».

Впервые какао было приготовлено на Ямайке в 1700 году.

Всеобщую известность приобрели три разновидности шоколада: темный, молочный и белый. Но есть еще один – белокурый. Он содержит 32% какао.

Насчитывается более 600 ароматов шоколада.

Годового урожая какао-бобов, собранного с одного дерева, хватит только на 10 шоколадных батончиков.

Производство шоколада – один из самых успешных проектов в мире. Известно, что оборот шоколадной промышленности составляет более 75 млрд долларов.

Самая дорогая шоколадка стоила 687 долларов. Шоколадный батончик Кэдбери был продан за огромную сумму, насчитывая на тот момент возраст более 100 лет.

Аромат шоколада положительно влияет на увеличение продаж. Журнал по изучению психологии установил связь между интенсивным запахом шоколада и ростом продаж в магазинах.

Несмотря на то, что какао впервые использовали в Центральной и Южной Америке более 4000 лет назад, почти 70% мирового какао-сырья произрастает сейчас в Африке. Кот-д’Ивуар является одним из крупнейших производителей какао, обеспечивая около 40% мировых поставок.

Время произрастания какао-деревьев может достигать 200 лет, но период плодоношения составляет всего лишь 25 лет.

Практические все какао-деревья находятся в пределах 20 градусов от экватора, причем 75% растут на расстоянии в 8 градусов с обеих сторон.

Шоколадное производство превратилось в такую гигантскую отрасль, что от 40 до 50 миллионов людей по всему миру заняты выращиванием и получением какао.

Люди, находящиеся в состоянии стресса потребляют на 55% больше шоколада, чем их не депрессивные знакомые.

Исследователи не обнаружили никакой связи между прыщиками и шоколадом.

Исследования показывают, что темный шоколад улучшает память, остроту внимания, скорость реакции и умение решать проблемы, за счет увеличения притока крови к мозгу.

Первое шоколадное печенье было изобретено в 1937 году.

В 2002 году была изготовлена самая большая коробка шоколада. В ней находилось более 90 тысяч конфет.

Первая механическая машина по производству шоколада была изготовлена в 1870 году.

Примерно 40% миндаля, произведенного в мире, идет на добавки для шоколадных изделий.

По материалам: candystor.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО