13:34
23.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 13 Май
Золотое правило жизни

Всем известно, что в каждом цехе, подразделении есть человек, всегда готовый прий­ти на помощь коллегам, дать верный совет и просто выслушать. Как вы, может быть, догадались, речь идет о председателях цеховых комитетов. Елизавета Дмитриевна СТАЦЕВИЧ – одна из них. Она пришла на «Белшину» в 1986 году по распределению и сразу зарекомендовала себя, как ответственный и надежный работник.

Председатель профкома завода КГШ Николай Николаевич Найдун отзывается о Елизавете Дмитриевне только в позитивном ключе.

– Она – замечательный человек и работник, – говорит Николай Николаевич. – Коллеги ее уважают и ценят. С ней легко найти общий язык, а коммуникабельность – это очень важное качество для председателя цехового комитета.

Елизавета Дмитриевна вспоминает, как 32 года назад ее впечатлили цеха, масштабное производство «Белшины». И по сей день предприятие не перестает удивлять. А работает наша собеседница электромонтером по ремонту и обслуживанию оборудования.

– Когда я сюда пришла, все было, конечно, по-другому, – вспоминает Елизавета Дмитриевна. – Изменились технологии, условия труда, оборудование. На заводе прошла модернизация, многое оборудование заменили на более современное.

Коллектив у нас очень дружный. У всех хорошие, теплые отношения, конфликтов не возникает. Вместе мы отмечаем многие праздники, например, День энергетика. Вообще, могу сказать, что «прикипела» к этому месту, мне здесь все нравится.

Председателем цехового комитета Елизавета Дмитриевна стала не так давно, и старается оправдывать возложенные на нее обязательства.

– Долгое время я была заместителем председателя цехового комитета, а 4 года назад во время отчетно-выборного собрания люди проголосовали за меня, и я стала председателем цехкома. Также являюсь членом профкома завода. Сейчас я понимаю, что до этого жила как будто в «коконе»: работа – дом – работа. А когда меня избрали предцехкома, я раскрылась. Было много вопросов: смогу ли, получится ли? Но постепенно сомнения ушли. Мне нравится эта работа, конечно, все люди разные, и к каждому нужно найти свой подход. Но я стараюсь всем помочь, сделать все, что в моих силах. И люди это видят, очень приятно, когда твою работу ценят и благодарят за нее.

По словам Елизаветы Дмитриевны, обращений от коллег поступает очень много. Иногда случается задерживаться на работе, чтобы успеть выполнить все обязанности. Один день в неделю отводится для общественной работы, но, конечно, и в другие дни Елизавета Дмитриевна решает вопросы коллег.

– Я считаю, что нужно относиться к людям хорошо, и они будут отвечать тебе взаимностью. Это золотое правило. Бывает, кому-то просто нужно выговориться, все же люди. Эта работа помогла мне открыться, найти себя. Наверное, многим знакомо это чувство, когда ты не уверен в своих силах, и проще опустить руки и не пытаться делать, но стоит попробовать, переступить через свои страхи, и все получается. В такие моменты человек растет, становится лучше. И теперь я просто не представляю себя без общественной работы.
Не стоит идти на поводу у своих страхов. Наверное, такой вывод можно сделать из общения с нашей очаровательной собеседницей.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
6 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО