Изготовление продукции на любом промышленном предприятии сопровождается перемещением большого количества разнообразных грузов: сырья, материалов, полуфабрикатов, отходов... Незаменимым помощником в этом деле служит электротранспорт. Структурные подразделения «Белшины» им обеспечивает цех внутризаводского электротранспорта, в котором трудится сплоченный коллектив.
Сегодня цех ВЗЭТ состоит из двух участков: объединенной ремонтно-зарядной станции и по ремонту и обслуживанию электротранспорта и аккумуляторных батарей.
Четыре года назад старшим мастером по ремонту транспорта цеха ВЗЭТ был назначен Александр Валерьевич Курлович. Рассказываем о том, как он пришел в профессию и из чего складываются его трудовые будни.
Александр учился в классе военно-патриотического направления, что требовало от него не только хорошей физической подготовки, но и углубленного изучения математики и физики. Видимо, любовь к точным наукам в дальнейшем и предопределила выбор профессии: он освоил специальность «автосервис» в Бобруйском автотранспортном колледже, а в 2010 году пришел работать в цех внутризаводского электротранспорта «Белшины» слесарем по ремонту и обслуживанию перегрузочных машин.
Параллельно молодой работник получал высшее образование в Белорусско-Российском университете по специальности «технологическое оборудование машиностроительного производства».
Рабочий день Александра Валерьевича начинается в 7.20 с выдачи транспорта на участке объединенной ремонтно-зарядной станции.
– С утра ко мне приходят водители, и я осуществляю выдачу электротранспорта, – рассказывает герой публикации. – Совместно с водителями провожу проверку технического состояния техники, затем оформляю необходимые документы. Утром выпускаю 18 единиц электротранспорта. Затем проходит планерка у начальника цеха, где мы получаем задания на день. В основном они связаны с ремонтом и обслуживанием электротранспорта.
В подчинении у Александра Валерьевича находятся сменные мастера, совместно с ними он и решает поставленные руководством задачи.
Сегодня на двух участках цеха трудится 72 человека. В большинстве своем – это опытные специалисты, молодежь, конечно, тоже приходит в цех, чаще всего выпускники механико-технологического колледжа. На балансе цеха находится 110 единиц электротранспорта.
– Ответственное и добросовестное отношение к делу, заинтересованность в результатах труда – основные качества хорошего работника, – считает старший мастер. – Для того, чтобы качественно выполнять профессиональные обязанности, нужны целеустремленность и грамотность. Считаю, что коллектив нашего цеха дружный и сплоченный.
В 2019 году наш собеседник был избран председателем цехкома. Именно коллеги предложили, а затем единогласно проголосовали за кандидатуру Александра Курловича на выборах. Согласитесь, это говорит о высоком уровне доверия к нему и характеризует только с лучшей стороны.
Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото автора