14:44
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 10 Октябрь
Жизнь – это динамика

Этого человека на «Белшине» знают почти все. И услышать о нем можно только хорошее. Электромонтер цеха ПОСиС Юрий Григорьевич ГОМЕЛЬ родом из Бобруйска. Отец и мама Юрия, можно сказать, всю жизнь проработали на нашем предприятии, и наш герой пошел по их стопам.

Начинал трудовой путь Юрий Гомель с профессии сборщика в сборочном цехе №3 ЗМШ. Отработал там год, а затем в 1992 году перешел в цех пожарно-охранных систем и связи.

Юрий Григорьевич отличается своей активной жизненной позицией, он присутствует почти на всех культурных, спортивных и развлекательных мероприятиях в качестве видео­оператора. Чтобы эти утверждения не были голословными, мы расспросили активную молодежь «Белшины» о том, какой человек Юрий Гомель.

– Юра – замечательный человек! Он всегда делится своим хорошим настроением, – рассказывает инженер-исследователь УПКШ Екатерина Полянская. – Он молод в душе, и в трудную минуту всегда придет на помощь. При этом – он самый лучший видеограф и звукооператор «Белшины». Для Юры нет ничего невозможного. На всех турслетах, будучи нашим оператором, во время «беговых» соревнований он всегда бежит в одном темпе с командой, чтобы запечатлеть все, не взирая на усталость и погодные условия. Это человек, который ради своего предприятия готов на все. Про Юру Гомеля могу говорить много и только хорошее.

– Юрия знаю, как очень отзывчивого и легкого на подъем человека, – говорит начальник участка ОПС цеха ПОСиС Дмитрий Яхно. – Насколько я помню, не было ни одного молодежного мероприятия, в котором бы Юрий не принял участие. Хочу отметить, что он молод душой, и это самое главное!

После таких теплых слов коллег не остается сомнений, что Юрий Григорьевич действительно искренний человек и ответственный работник. Уже 25 лет он работает на «Белшине» и никогда не думал о смене рабочего места.

– Я попал в дружную семью, в цехе ПОСиС меня сразу хорошо приняли, – вспоминает Юрий Григорьевич. – Коллектив дружный и слаженный во главе с нашим руководителем Владиславом Николаевичем Животовским, который нас объединяет и создает в коллективе теплую атмосферу. Мы обслуживаем радиоточки на заводах, занимаемся обслуживанием систем видеонаблюдения и так далее. Видеосъемка мероприятий, в большей степени, – это моя инициатива, ко мне обращаются работники профсоюзного комитета и БРСМ. Я им, конечно, помогаю.
А началось все с того, что у нас в цехе появилась видеокамера, и мы снимали важные мероприятия, которые у нас проходили. Потом постепенно начали озвучивать видеоряд. Закупили новую аппаратуру. Так все и пошло.
– Я много раз слышала, что цех ПОСиС действительно отличается тем, что коллектив у вас очень дружный. Как вы думаете от чего это зависит?
– В первую очередь – это заслуга руководителя, в цехе у нас нет случайных людей. Раньше у нас работало много бывших военных, и еще с тех времен сохранилась дисциплина. Но, к сожалению, молодежь сейчас стала более пассивной. Мне кажется, мы были активнее, чаще собирались вместе, отмечали праздники, ездили на рыбалку.
– Возможно, это так, но, тем не менее, на «Белшине» много активных ребят, которые участвуют во всех мероприятиях.
– Да, это так. И это заслуга наших общественных организаций. Они стараются проводить интересные мероприятия, привлекать к участию в них как можно больше молодежи. Турслеты, спартакиады, творческие конкурсы: наши организации всегда идут навстречу людям. Я и сам обращался по личным вопросам, всегда всем оказывают помощь.
– Ведется ли в цехе работа с молодежью, как ее заинтересовывают, зовут ли принять участие в тех мероприятиях, о которых вы говорите?
– Да, конечно, но если человек не хочет, то заставить его не получится. Все-таки здесь важно собственное желание.
– А в целом нравится ли вам ваша работа?
– Мне все полностью нравится. Я работал за станком, знаю, что это такое. Это очень сложно. Мне нравится, что в моей работе много общения, разнообразия, новых знакомств. Скучать не приходится. Очень нравится общаться с молодежью, ездить на мероприятия, видеть, как люди раскрываются, проявляют неожиданные таланты.
– Когда вы снимаете что-либо, предлагаете свои идеи?
– Да, со своей стороны я всегда вижу, каким должно получиться видео. Вношу предложения и с помощниками совместными усилиями снимаем. Нужно уметь убеждать и объяснять, как лучше.
– Чем лично вас привлекает «Белшина»?
– Я считаю, что у нас работа администрации и общественных организаций поставлена на высоком уровне. Все делается для людей, чтобы они развивались, постоянно двигались вперед и в работе, и в том, что касается увлечений, а не зацикливались на достигнутом и пройденном пути. Это дорогого стоит.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО