13:35
19.11.2017

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 3 Сентябрь
Ювелирная работа


На участке изготовления контейнерных пресс-форм механического завода с начала лета ведутся работы по изготовления оснастки для производства новых типоразмеров шин легкового потока ЗМШ. О новых пресс-формах и трудностях, с которыми пришлось столкнуться специалистам мехзавода при их изготовлении, нам рассказал заместитель начальника цеха по изготовлению и ремонту пресс-форм Константин Валерьевич ГОРБАТОВ.

Но сначала стоит отметить, что в этот день специалисты УПКШ и цеха вулканизации №2 ЗМШ принимали новую пресс-форму для шины размера 225/55R19 модели Бел 340. Как рассказал нам Константин Валерьевич, в работе еще находятся пресс-формы для шин 225/60R17 Бел 459, 215/65 R16 Бел 460, а также для шин 215/60R 17 Бел 402, 225/60 R18 Бел 403 и 225/65R17 Бел 411, для автомобиля «Джили».

В этом году конструкция пресс-форм изменилась. В сектора стали вставлять клапанные воздухоотводящие втулки. Для чего это делается, нам пояснил наш собеседник:
– Вы, конечно же, видели на покрышках резиновые пупырышки – выпрессовки резины, которые образуются, когда из пресс-формы при вулканизации выдавливается воздух. На новых пресс-формах для шести моделей шин стоят специальные клапана, которые воздух выпускают, а резину задерживают. Благодаря этому на шине получается ровная поверхность без выпрессовок, которые не нужно обрезать. В общем, все это делается для улучшения внешнего вида покрышек. Ведь покупатель нынче учитывает все, в том числе и эстетику изделия.

На одну пресс-форму нужно примерно от 1500 до 2000 клапанных воздухоотводящих втулок. По словам Константина Валерьевича, поначалу были проблемы при их установке, поскольку втулки тонкостенные и вставлять их в пресс-форму нужно предельно аккуратно. Это практически ювелирная работа и очень сложный и кропотливый труд. После того, как клапан вставлен, его нужно проверить с помощью специального инструмента.

Словом, в цехе по изготовлению и ремонту пресс-форм механического завода, в котором трудится около 150 работников, способны справиться с любыми трудностями и выполнить производственное задание на отлично.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
1 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО