17:29
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 3 Февраль
Взять «вышку»

Футбольному клубу «Белшина» поставлена задача возвратиться из первой лиги белорусского футбола в элитную. С этой целью на пост главного тренера был приглашен знаменитый в прошлом игрок легендарного минского «Динамо» времен Эдуарда Малофеева, известный белорусский специалист Георгий Петрович КОНДРАТЬЕВ. «Главком» «Белшины» любезно согласился ответить на вопросы газеты «Шинник».

– Георгий Петрович, расскажите, что привело вас в город на Березине, и почему вы приняли приглашение команды, которая играет в первой лиге отечественного футбола?
– Во-первых, Бобруйск является футбольным городом, а команда «Белшина» была чемпионом страны, играла в Еврокубках. То есть я хочу сказать, что это клуб со славной историей и традициями. Он попросту обязан играть в высшей лиге. Ну и, во-вторых, я откликнулся на предложение руководства клуба, так как знаю, что в городе создана прекрасная футбольная инфраструктура. Здесь можно работать и создать хорошую команду, которая будет показывать игру, радовать болельщиков.
– Планируется ли тренировочный сбор за границей и как вы будете строить подготовку к сезону?
– Как я уже сказал, у команды «Белшина» хорошая база, поэтому я не вижу необходимости куда-то выезжать, тем более что это очень дорого. Подготовку мы разбили на три этапа. Общеподготовительный этап у нас стартовал и продлится до 18 февраля. Второй этап по специальной подготовке пройдет с 20 февраля по 17 марта. И третий, предыгровой, – с 20 марта по 7 апреля. Мы уже запланировали несколько спаррингов, в том числе с грандом белорусского футбола борисовским «БАТЭ» и с могилевским «Днепром». Постараемся провести побольше спаррингов, чтобы наиграть состав. Мы будем прикладывать максимум усилий, чтобы добиваться максимально возможных результатов. Будем стремиться, чтобы состав был наигранный и сбалансированный, чтобы у нас в каждой линии были мастеровитые игроки.
– Какая линия нуждается в усилении, чтобы решить задачу выхода в высшую лигу?
– Главная проблема – это защитная линия. Нам обязательно надо два центральных защитника. Еще один опорный нужен. Средняя линия и группа атаки у нас, можно сказать, укомплектованы.
– Означает ли это, что в атаке и в центре поля нам не нужны усиления?
– Ну почему же, если появится кто-то мастеровитее ребят, которые, как говорится, у нас в обойме, мы, безусловно, усилимся.
– Какие тактические схемы в игре вы будете использовать? На что будете нацеливать игроков команды?
– Раз перед нами стоит задача выхода в высшую лигу, значит, команда должна быть сбалансированной. Поясню свою мысль. Нам необходим порядок в обороне и агрессивная игра впереди. А по какой схеме играть, это уже не столь важно, могут быть различные варианты игровых построений. И еще, во главу угла будет ставиться дисциплина, в том числе и игровая. Как говорил нам Эдуард Малофеев: «Дисциплина бьет класс». На самом деле это очень важный момент.
– Георгий Петрович, скажите откровенно, реально ли в нынешнем сезоне команде «Белшина» вернуться в высшую лигу?
– Да, безусловно, выполнение этой задачи нам вполне по силам, правда нужно понимать, что и другие команды мечтают о том же, и это спорт. Но то, что мы будем биться в каждой игре, это однозначно.
– Успехов команде в нынешнем сезоне и побольше ярких победных матчей.

P.S. В контрольных матчах – 20 января «Белшина» сыграла вничью с БАТЭ 1:1, а 27 января одержала победу со счетом 2;1 над «Крумкачами» из Минска.

Георгий Петрович Кондратьев – чемпион СССР 1982 года и бронзовый призер 1983-го в составе минского «Динамо». Дважды входил в список «33-х лучших футболистов СССР». Член клуба советских бомбардиров имени Г.Федотова. В Еврокубках за минское «Динамо» провел 24 матча, забил 10 мячей. С 8 декабря 2011 года по ноябрь 2014-го главный тренер национальной сборной Беларуси. Под его руководством молодежная сборная Беларуси завоевала бронзовые медали чемпионата Европы 2011 года и впервые в истории Беларуси и всего постсоветского пространства футбольная команда участвовала в Олимпийских играх 2012 года.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
9 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО