Подписная кампания на газету «Шинник» на первое полугодие 2015 года в самом разгаре, а в некоторых подразделениях уже успешно завершилась. Да-да, именно так, поскольку желающих подписаться на свою корпоративную газету там оказалось больше, чем предполагалось.
И немалая заслуга в этом общественных распространителей печати, которые занимаются подпиской непосредственно в коллективах. Сегодня в гостях у «Шинника» представитель этой, очень уважаемой в редакции категории работников, экономист автокамерного цеха завода массовых шин, интересный собеседник и обаятельная женщина Алла Михайловна ЛАЗАРЧИК.
– Это моя пятая подписная кампания. Конечно, хлопотное дело, но интересное: к каждому подойдешь, предложишь подписаться на газету. Не знаю, как в других цехах, а у нас «Шинник» выписывают с удовольствием. Ведь благодаря ему видишь на страницах газеты знакомых, которых из-за житейской суеты давно не встречал, даже несмотря на то, что работаем всего лишь в соседних цехах и заводах. Почитаешь, посмотришь на фотографию, и словно пообщался с человеком.
В нашей корпоративной газете также много необходимой для работы информации, без которой просто не обойтись. Это, например, графики работы, принятые изменения и дополнения в колдоговор, информация по охране труда и трудовой дисциплине…
Газета печатает и много полезных сведений, те же объявления о санаторных путевках, туристических поездках, свободных вакансиях, кулинарные рецепты, интересные факты и познавательные статьи… На газетных страницах очень гармонично уживаются рядом традиции и современная тематика. На мой взгляд, в этом и кроется ее особая привлекательность.
Ну, какая еще газета может принести в дом столько удовольствия?! Только наш «Шинник»!
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.