Время тысячи возможностей | Официальный сайт газеты "Шинник"
02:39
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 8 Сентябрь 2019
Время тысячи возможностей

Наша собеседница училась в Белорусском государственном экономическом университете на факультете маркетинга и логистики, освоила профессию маркетолога-экономиста.

– Работа маркетолога на предприятии химической промышленности довольно специфична, – отмечает Ольга. – Каждый день происходят инсайты. Я работаю на предприятии всего лишь год, поэтому непрерывно обучаюсь и перенимаю знания более опытных коллег.

В ежедневные обязанности Ольги входит проведение маркетинговых исследований и анализ рынка шинной продукции, а также генерация контента от имени ОАО «Белшина» в социальных медиа. В свободное время она любит посещать выставки современного и классического искусства, джазовые концерты и открывать для себя новые локации в хорошо знакомых городах – Бобруйске и Минске.

– Не забываю про самообучение, изучаю английский и китайский языки. Люблю читать, из последних запомнившихся книг – «Хочу и буду» Михаила Лабковского. Я бы назвала эту книгу семейным психологом, и рекомендую прочесть ее каждому. Автор рассказывает о том, как решить внутренние конфликты и полюбить себя, об отношениях в паре и с детьми. Каждый найдет в ней что-то важное для себя.

Среди любимых фильмов Оля выделяет «1+1», «Лучшее предложение» и «Безумно влюбленный».

– «Завтрак у Тиффани» с Одри Хепберн могу точно назвать самым любимым фильмом. Он о том, как сладко жить в иллюзиях и как тяжело человеку с ними расставаться.
– Ты считаешь себя оптимистом? Может быть вспомнишь, что в последний раз заставило тебя рассмеяться?
– Не могу назвать себя оптимистом. Скорее просто верю в себя, свои силы и считаю, что безвыходных ситуаций не существует, поэтому и рефлексировать нет смысла. Муж часто заставляет смеяться, когда учит русский язык. Ему напрочь не даются некоторые звуки, получается очень забавно.
– И главный вопрос, который я не могу не задать: легко ли быть молодым?
– Помимо очевидных физических преимуществ в молодости меньше предубеждений и сдерживающих развитие факторов. Кажется, что под силу сделать ошеломительную карьеру наемного сотрудника, либо основать успешную компанию, не имеющую аналогов. Кажется, что можешь переехать жить в любую точку мира и там реализовать себя. Быть молодым – большое удовольствие, которое хочется продлить насколько это возможно.

  • Блиц-опрос:


– Что на твой взгляд лучшее в людях?
– Чуткость и доброта.
– Ты счастливый человек?
– Да, я постоянно испытываю счастье. Все благодаря моей семье, с которой у меня крепкая связь, взаимопонимание и любовь.
– Что может тебя разозлить или задеть?
– Мне не нравится, когда человек считает другого ущербным, глупым, некрасивым, неспособным и так далее, и уж тем более, когда активно демонстрирует такое отношение.

  • Продолжила фразу:

Самым смелым решением в моей жизни было...
...прекратить общение с людьми, которые разрушающе действовали на меня.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО