Реализация инвестиционного проекта «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов» – важный шаг для развития предприятия. И для воплощения в жизнь этого инвестпроекта нашими специалистами проделана большая работа, но многое еще и предстоит сделать.
В июне произошло значимое и знаковое для «Белшины» событие: в рамках нового инвестиционного проекта была изготовлена первая цельнометаллокордная шина 18.00R25 модель BEL-183. Шина предназначена для комплектации самосвалов «БелАЗ» грузоподъемностью 32 тонны. Сейчас эта шина размещена на выставке продукции ЗКГШ.
Об этом знаменательном событии мы сообщали читателям нашей газеты, а директор завода КГШ Вадим Георгиевич Никитенко рассказывал о том, как шла работа над усовершенствованием этого нового для нас производственного продукта, а также о неоценимом вкладе в этот процесс специалистов других структурных подразделений.
И вот наступил новый этап реализации инвестпроекта. Как сообщил нам заместитель директора завода КГШ по производству-начальник производственного отдела Виталий Александрович Романовский, 13 августа на базе нашего опытно-исследовательского цеха начались предварительные комплексные испытания шины 18.00R25 модели BEL-183.
Ведущий инженер-конструктор УПКШ ИТЦ Ольга Ивановна Сидляревская рассказала, что предварительные испытания проводятся по методикам, используемым для проверки работоспособности сверхкрупногабаритных шин. Динамические испытания уже завершены. Результаты положительные.
В ближайшее время будет собрана уже партия новой опытной продукции, и ее отправят на эксплуатационные испытания в реальных условиях гранитных карьеров в Микашевичах.
Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.