Вопросы безопасности | Официальный сайт газеты "Шинник"
15:27
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 3 Февраль 2020
Вопросы безопасности

Результаты деятельности в области охраны труда за 2019 год, состояние промышленной и пожарной безопасности, выполнение мероприятий по улучшению условий труда шинников и многое другое обсудили на совещании «День ОТБ».

О результатах работы службы охраны труда в отчетном периоде рассказал заместитель главного инженера по охране труда-начальник управления ОТ Д.А.Артимович:

– По данным Департамента государственной инспекции труда в 2019 году на производстве в стране погиб 141 работник, что на 8 работников меньше, чем за аналогичный период 2018 года. На «Белшине» в 2019 году зарегистрировано 9 несчастных случаев, – отметил он. – Травматизм с тяжелым исходом снизился на 33% по сравнению с 2018 годом.

Работники службы охраны труда нашего предприятия проводят большую профилактическую работу по предупреждению несчастных случаев. В 2019 году проведено 3463 обследования: 18 комплексных, 944 целевых, 372 в вечернее и ночное время, выходные дни. Было выявлено 4205 нарушений, привлечено к ответственности 225 человек… На «Белшине» действует система персонифицированного учета нарушителей, а анализ по видам нарушений показывает, что наиболее часто происходят нарушения должностных обязанностей, неприменение средств индивидуальной защиты, нарушение инструкций по охране труда...

На совещании были награждены победители смотра-конкурса на лучшую постановку работы по охране труда и промышленной безопасности за 2019 год. Победителем был признан механический завод, а среди цехов лучшим стал ЦКР МЗ. Высокие результаты были достигнуты цехом ПВС ЗСКГШ.

Участники совещания рассмотрели Цели в области охраны труда на 2020 год.
Начальник отдела промышленной безопасности Б.И.Хроп рассказал о результатах деятельности «Белшины» в области промышленной безопасности, а начальник бюро по пожарной безопасности ОЧСиГО Д.М.Фесько подвел итоги работы за прошлый год по предупреждению пожаров.

– Был реализован комплекс мероприятий по предупреждению пожаров, повышению уровня противопожарной защиты предприятия. По состоянию на декабрь 2019 года проведено 970 проверок структурных подразделений, 299 раз принято участие в работе комиссий по культуре производства, проконтролированы организация и проведение 3429 огневых работ, проведено 1879 проверок установленного противопожарного режима, принято участие в 30 комплексных проверках структурных подразделений. Подготовлено и вручено 61 предписание, где предложено к устранению 336 нарушений. За имеющиеся нарушения в обеспечении пожарной безопасности к административной и дисциплинарной ответственности привлечено 19 человек, – рассказал Дмитрий Михайлович.

Также были награждены победители смотра-конкурса на лучшую организацию работы по обеспечению пожарной безопасности в подразделениях Общества. Победителями стали на ЗСКГШ – цеха подготовительный и ПВС, на ЗКГШ – цех ПВС, на ЗМШ – цех ТПС и сборочный цех №1, на МЗ – ЦИТО, в подразделениях централизованного подчинения – ЦЭС, ПОСиС, ВСиК. Звание «Подразделение образцового противопожарного состояния» присвоено центральной заводской лаборатории, 34 структурные подразделения подтвердили данное звание.

Председатель профкома предприятия И.А.Вежновец рассказал о работе общественных инспекторов и общественных комиссий по охране труда, выполнении мероприятий, направленных на улучшение условий труда работающих. В 2019 году контроль осуществляли 242 общественных инспектора, ими проведено 2545 проверок, выявлено 5479 несоответствий, выдано 1729 рекомендаций. В прошлом году было выполнено 8 мероприятий, улучшены условия труда 1163 человек.

На совещании заместитель генерального директора по идеологической работе, управлению персоналом и социальным вопросам С.А.Дривило проинформировал о состоянии трудовой дисциплины и культуры производства на предприятии.

Совещание «День ОТБ» прошло в конструктивном ключе и еще раз напомнило, что соблюдение правил охраны труда и техники безопасности направлены на сохранение здоровья и жизни работников, а поэтому следует их неукоснительно исполнять.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Евгении ВИННИК.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО