14:49
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 4 Август
Важный фактор развития

Как известно, энергосбережение на любом предприятии – важный фактор эффективного развития производства. Не является исключением и коллектив ОАО «Белшина», и, в частности, завод СКГШ. О работе за июнь и перспективных энергосберегающих мероприятиях нам рассказала инженер-энергетик бюро главного энергетика ЗСКГШ И.М.СУСЬКОВА.

По словам Ирины Михайловны, за июнь текущего года на заводе сэкономлено 88,5 тонны условного топлива, таким образом выполнен показатель по энергосбережению за истекший месяц. В начале июля завершено энергосберегающее мероприятие «Внедрение регулируемых электроприводов насосных агрегатов в цехе ПВС завода ЗСКГШ». Это мероприятие даст солидную годовую экономию в 190 т.у.т.

Кроме того, в 4 квартале нынешнего года в подготовительном цехе завода планируется внедрение высокоэффективной изоляции на трубопроводах сетевой воды. Так, запланировано изолировать 500 погонных метров трубопровода. Это мероприятие позволит сэкономить 50 т.у.т. в течение года. К тому же в цехе станет светлее. В 4 квартале планируется заменить обычные светильники на 74 энергосберегающих светодиодных. Так что работа по сбережению дорогой, в прямом смысле слова, электроэнергии на заводе и в целом в ОАО «Белшина» ведется целенаправленная и напряженная.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО