14:48
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 8 Июль
В международном активном ТЕМПе

В четверг, 28 июля, «Белшина» распахнула двери перед гостями из десяти стран мира. Наше предприятие посетили участники Международного молодежного профсоюзного образовательного форума «ТЕМП-2018» – 70 человек из Беларуси, России, Украины, Молдовы, Сербии, Кипра, Киргизстана, Казахстана, Таджикистана и Узбекистана. Гостей встречали торжественно и согласно традициям – с хлебом-солью.

Участники форума начали свое знакомство с «Белшиной» с экскурсии по выставочной экспозиции.

Гостям рассказали об истории нашего предприятия, какой вектор развития выбран «Белшиной» сегодня. А затем в актовом зале АИКа с приветственным словом к участникам обратилась принимающая сторона и представители профсоюзных организаций: председатель Могилевского областного Совета депутатов Дмитрий Харитончик, начальник главного управления идеологической работы, культуры и по делам молодежи Могилевского облисполкома Екатерина Музыченко, председатель Бобруйского горсовета депутатов Михаил Желудов, председатель профсоюзного комитета «Белшины» Игорь Вежновец и заместитель генерального директора ОАО «Белшина» по идеологического работе, управлению персоналом и социальным вопросам Сергей Дривило.

Гостям форума рассказали, чем живет Могилевская область, Бобруйск и «Белшина». Состоялся открытый диалог на самые актуальные для молодежи темы. Были затронуты вопросы поддержки молодых работников в решении жилищного вопроса, медицинского обеспечения, страхования работников предприятия и организации досуга молодежи.

После активного общения гости посетили наше производство: заводы массовых и сверхкрупногабаритных шин.

О задачах молодежного образовательного форума «ТЕМП» рассказал председатель Молодежного совета ФПБ Артем Игнатенко:

– За время работы форум собрал более тысячи молодых людей из 30-ти стран мира. Программа насыщена тренингами, занятиями, посещением таких крупных предприятий, как «Белшина». В рамках этих поездок мы знакомимся с работой профсоюзных организаций, их коллективными договорами, профсоюзным активом. В этот раз в связи с Годом малой родины мы приняли решение показать гостям кроме столицы и другие города нашей республики. А чтобы стать участником форума необходимо заполнить заявку на сайте ФПБ.


Представителем от нашего предприятия на форум был выбран молодежный лидер 2017 года – инженер-электроник подготовительного цеха ЗСКГШ Владимир Арутюнян. Мы связались с ним, чтобы из первых уст услышать о впечатлениях от форума.

– Я участвую в «ТЕМПе» впервые. Мероприятие собрало 200 человек из 16-ти стран мира. В рамках форума проходят действительно интересные и продуктивные тренинги. От высококвалифицированных спикеров мы узнаем актуальную и полезную информацию. А еще я открыл для себя много интересных мест в родной стране. Спасибо организаторам за возможность принять участие в таком масштабном мероприятии.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО