В Бразилию на испытания | Официальный сайт газеты "Шинник"
12:37
01.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 12 Сентябрь 2019
В Бразилию на испытания

Недавно мы писали о реализации инвестиционного проекта «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов». В частности о том, что в июне текущего года произошло значимое и знаковое для «Белшины» событие: в рамках этого инвестпроекта была изготовлена первая цельнометаллокордная шина размера 18.00R25 модели Bel-183. Шина предназначена для комплектации самосвалов «БелАЗ» грузоподъемностью 32 тонны.

И вот очередная новость с пометкой «молния». Как рассказала редакции начальник технического отдела ЗСКГШ Валентина Григорьевна СКАЧКОВА, в ближайшие дни на заводе начнется выпуск опытной партии цельнометаллокордных шин размера 46/90 R57 модели Bel-232, для отправки в один из карьеров Бразилии. По словам специалиста, опытная партия изготавливается c целью проведения необходимых испытаний в условиях реальной эксплуатации и постановки на серийное производство.

Эти цельнометаллокордные шины предназначены для установки на автосамосвалах грузоподъемностью 220-240 тонн и эксплуатации в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 45 градусов Цельсия. Поэтому жаркий климат Бразилии весьма подходит для тестирования этих шин. Тесты и в лютый холод, и в невыносимую жару необходимы для того, чтобы подтвердить пригодность этого типоразмера шин для эксплуатации в самых жестких климатических условиях.

Как подчеркнула Валентина Григорьевна, сейчас на заводе идет подготовка необходимых полуфабрикатов и комплектующих для сборки шин 46/90 R 57 модели Bel-232.

Шины диагональной конструкции постепенно уходят с мировых рынков. В определенной степени – они уже архаика, вчерашний день шинного производства. Будущее за цельнометаллокордными шинами, такими как 46/90 R 57 модели Bel-232, и «Белшина», разрабатывая и запуская в производство такие типоразмеры шин, идет в ногу со временем.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО