В Бразилию на испытания | Официальный сайт газеты "Шинник"
08:46
09.05.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 12 Сентябрь 2019
В Бразилию на испытания

Недавно мы писали о реализации инвестиционного проекта «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25-29 дюймов». В частности о том, что в июне текущего года произошло значимое и знаковое для «Белшины» событие: в рамках этого инвестпроекта была изготовлена первая цельнометаллокордная шина размера 18.00R25 модели Bel-183. Шина предназначена для комплектации самосвалов «БелАЗ» грузоподъемностью 32 тонны.

И вот очередная новость с пометкой «молния». Как рассказала редакции начальник технического отдела ЗСКГШ Валентина Григорьевна СКАЧКОВА, в ближайшие дни на заводе начнется выпуск опытной партии цельнометаллокордных шин размера 46/90 R57 модели Bel-232, для отправки в один из карьеров Бразилии. По словам специалиста, опытная партия изготавливается c целью проведения необходимых испытаний в условиях реальной эксплуатации и постановки на серийное производство.

Эти цельнометаллокордные шины предназначены для установки на автосамосвалах грузоподъемностью 220-240 тонн и эксплуатации в различных климатических условиях при температуре окружающей среды от минус 55 до плюс 45 градусов Цельсия. Поэтому жаркий климат Бразилии весьма подходит для тестирования этих шин. Тесты и в лютый холод, и в невыносимую жару необходимы для того, чтобы подтвердить пригодность этого типоразмера шин для эксплуатации в самых жестких климатических условиях.

Как подчеркнула Валентина Григорьевна, сейчас на заводе идет подготовка необходимых полуфабрикатов и комплектующих для сборки шин 46/90 R 57 модели Bel-232.

Шины диагональной конструкции постепенно уходят с мировых рынков. В определенной степени – они уже архаика, вчерашний день шинного производства. Будущее за цельнометаллокордными шинами, такими как 46/90 R 57 модели Bel-232, и «Белшина», разрабатывая и запуская в производство такие типоразмеры шин, идет в ногу со временем.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО