17:26
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 3 Ноябрь
Универсальный работник

На «Белшине» трудится много преданных профессии и предприятию людей. Таким является и машинист каландра сборочного цеха №3 ЗМШ Василий Иванович КОРОЛЕНКО. Вот уже более 30 лет он работает в Обществе.

– Пришел работать на предприятие по совету жены Евы Сергеевны, – рассказывает Василий Иванович. – Первоначально устроился сборщиком покрышек в сборочный цех №1, спустя 12 лет перевелся в сборочный цех №3, где тружусь и сегодня. Стоит сказать, что после школы освоил профессию сантехника, но по этой специальности не работал ни дня.

Жизнь не стоит на месте – сегодня ты трудишься в одной сфере, а завтра все может кардинально измениться. Я готов браться за любую работу, и это часто меня в жизни выручает.

Премудрости профессии сборщика покрышек постиг очень быстро без отрыва от производства. Также за годы работы на предприятии освоил еще ни одну смежную профессию, можно сказать, стал универсальным работником.

Для успешной и продуктивной работы цеха и предприятия, по мнению нашего собеседника, слаженно должен трудиться весь коллектив.

– Когда в цех приходят новые работники, молодые специалисты, – рассуждает Василий Иванович, – они перенимают знания и умения у более опытных товарищей. Работа и выполнение производственного задание – одно, а вот отношение среди работников – другое. Нужно помогать друг другу, выручать своих коллег. Микроклимат в коллективе необходимо самим налаживать. И здесь, по моему убеждению, важная роль отводится мастеру, именно он должен создавать благоприятную психологическую атмосферу для комфортной работы всего коллектива.

Василий Иванович за долгие годы осознал, что шинники – большая семья, в которой обязательно должны быть уважение к друг к другу, сплоченность, взаимопомощь.

– Я принципиальный человек, люблю работать с сознательными и воспитанными людьми, – говорит В.И.Короленко. – Главный мой жизненный принцип – любое дело необходимо доводить до конца, его мне привила моя мама, а я – своим сыновьям. Мама воспитывала нас с братом одна. Мы жили в деревне, держали хозяйство, садили огород, поэтому после школы всегда помогали маме. Выполняли ее поручения.

Вот и сегодня Василий Иванович признается, что любит трудиться на земле. Видимо поэтому они с женой и приобрели дом в деревне Ясный Лес.

– Движение – это жизнь, люблю что-нибудь создавать, – признается Василий Иванович. – Строительные работы на даче выполняю без посторонней помощи. Сейчас, к примеру, строю баню. Также завел курочек, выращиваю много овощей… Жена удивляется такому моему рвению.

А еще в свободное время Василий Иванович занимается самообразованием – он любит читать научно-техническую литературу, смотрит документальные передачи. Не отказывает себе и еще в одном увлечении: с большим удовольствием рыбачит, особенно зимой. Однажды выловил щуку, которая весила 16 килограммов 700 граммов. Наш собеседник признается, что рыбачить любит в одиночестве, ведь это чудесная возможность поразмышлять над жизнью, своим предназначением и просто отдохнуть.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
8 + 11 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО