17:49
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 5 Ноябрь
Точно в десятку!

На заводе массовых шин прошел юбилейный 10-ый конкурс профмастерства, организованный нанимателем и профкомом завода, по профессиям: машинист каландра, вальцовщик резиновых смесей, вулканизаторщик и сборщик покрышек.

сборочном цехе №1 было оживленно и празднично. Это походило на мини-парад с речевками, шарами, плакатами и лозунгами, например, «Автокамерный цех – лучше всех!» Или как импровизировали участники конкурса от цеха вулканизации №2: «Мы быстрые, умелые – всех сегодня сделаем!» Радостное настроение, улыбки, оптимизм, сплоченность – все это было важной составляющей конкурса.

Перед началом конкурсных заданий я побеседовал с председателем профкома ЗМШ Г.И.Судья:

– Этот конкурс у нас традиционный. Обычно мы его посвящали Дню химика, но вот уже второй год проводим осенью. Кстати, это юбилейный конкурс – десятый! Раньше профессиональное соревнование проводилось среди молодых работников до 35 лет, но мы столкнулись с проблемой: сложно найти вулканизаторщика, да и сборщика, в таком возрастном диапазоне. Поэтому мы повысили планку до 40 лет. Вчера у нас в актовом зале проходила теоретическая часть в виде тестовых заданий. Отмечу, что в конкурсе принимает участие 44 человека.

В разговор вступил заместитель директора ЗМШ по идеологической работе и общим вопросам Ю.В.Русецкий:

– Хотел бы подчеркнуть, что машинисты каландра и вальцовщики принимали участие только в теоретической части конкурса. А практика у них будет оцениваться по результатам производственной деятельности за третий квартал 2018 года.

Тем временем на производственных площадках завода массовых шин началась практическая часть у вулканизаторщиков и сборщиков покрышек. Конечно же, было интересно узнать мнение тех, кто соревновался в этот день. Вулканизаторщик цеха вулканизации № 2 Андрей Александрович Михедько десять лет отработал на «Белшине»:

– Я и раньше участвовал в подобных конкурсах и могу с уверенностью сказать, что после конкурса мастерство действительно повышается. Да и к теоретической части пришлось готовиться основательно, учить и повторять ответы на вопросы. Такие конкурсы нужны, поскольку они стимулируют работника.
У сборщиков члены жюри отмечали время начала и окончания сборки покрышек, следили за технологическими приемами работы конкурсантов, чтобы они правильно выполняли операции, прописанные в инструкции. Ну и, безусловно, вопросы охраны труда и культуры производства были под контролем жюри.

У вулканизаторщиков оценивались правильность приемов работы, а также работа оборудования – все согласно технологической инструкции и правил охраны труда. Засекалось время проведения технологических операций.

После завершения конкурса в актовом зале в торжественной обстановке прошло чествование победителей и призеров. В церемонии награждения приняли участие депутат Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь В.Э.Власевич и председатель профкома «Белшины» И.А.Вежновец, директор завода С.К.Алесь и председатель профкома ЗМШ Г.И.Судья.

Победители и призеры награждены денежными сертификатами, дипломами соответствующих степеней, наборами конфет, цветами. Победители в номинациях получили в подарок комплекты постельного белья. Начальники цехов в номинации «За лучшую экипировку и презентацию команд» награждены сервизами. Всем участникам конкурса вручены наборы конфет. Денежные сертификаты предоставлены нанимателем, а все остальные призы приобретены профсоюзным комитетом ЗМШ.

Победители и призеры:

В конкурсе машинистов каландра:

I место – С.А.Асецкий (подготовительный цех);
II место – А.С.Борисенок (сборочный цех №3);
III место – А.Г.Лукашевич (каландровый цех).

В конкурсе вальцовщиков:

I место – С.О.Кипель (подготовительный цех);
II место – И.В.Тихонович (каландровый цех);
III место – В.В.Кравченко (подготовительный цех).

В конкурсе сборщиков покрышек:

I место – Ю.А.Хомяк (сборочный цех №3);
II место – Р.А.Коваленко (сборочный цех №1);
III место – А.В.Соболев (сборочный цех №2).

В конкурсе вулканизаторщиков:

I место – Е.В.Новиков (цех вулканизации №2);
II место – Н.И.Кубраков (цех вулканизации №2);
III место – О.Е.Сакульский (автокамерный цех).

Призеры в номинациях:

«За хорошую теоретическую подготовку»:
вулканизаторщик А.А.Луцкович (автокамерный цех);
вальцовщик В.В.Воронов (автокамерный цех).
«Приз всеобщих симпатий»:
вулканизаторщик А.А.Зверев (автокамерный цех);
сборщик Р.Г.Кушнер (сборочный цех №2).
«Самая обаятельная и привлекательная»:
сборщик М.Е.Александрович (сборочный цех №3).
«Самый смелый участник конкурса»:
вулканизаторщик А.Л.Гаврилов (цех вулканизации №1).
«Самый перспективный участник конкурса»:
сборщик В.Г.Гарбар (сборочный цех №2).
«За высокий профессионализм»:
вулканизаторщик В.В.Азбель (цех вулканизации №2).
«За настойчивость, упорство и стремление к победе»:
машинист каландра А.Ю. Головень (каландровый цех).
«Самый молодой участник конкурса»:
сборщик А.А.Безрукова (сборочный цех №3).
«За лучшую экипировку и презентацию команды»:
Л.И.Гайшун (начальник цеха вулканизации №2);
С.Ю.Чеботарев (начальник сборочного цеха №3);
А.А.Хамицевич (начальник сборочного цеха №2).

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
2 + 4 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО