Стратегия побед | Официальный сайт газеты "Шинник"
15:11
15.12.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 4 Июль 2020
Стратегия побед

Встреча генерального директора ОАО «Белшина» А.Н.БУНАКОВА с трудовым коллективом ЗМШ прошла на прошлой неделе в актовом зале завода. В ней также принимали участие председатель профкома «Белшины» И.А.ВЕЖНОВЕЦ, заместители гендиректора и главные специалисты предприятия.

В связи с эпидемиологической обстановкой на собрании присутствовали представители всех структурных подразделений ЗМШ, а также председатели цеховых комитетов. После встречи, полученная ими информация, была доведена до основного состава работников.

– Для меня сейчас самое главное поближе познакомиться с активом завода. ЗМШ, на котором работает почти две тысячи человек, имеет существенное значение для экономики всего Общес­тва, – отметил вначале встречи Андрей Николаевич. – Я хотел бы услышать о том, что волнует вас, трудовой коллектив, о ваших проблемах и вопросах, хотел бы их обсудить с вами напрямую, а не только с руководящим составом Общества.

Вначале генеральный директор познакомил всех с ситуацией, которая складывается на предприятии. Очень важно, чтобы каждый трудящийся понимал, в каких условиях работает «Белшина». Ведь выходить из сложных ситуаций необходимо сообща. Одна цель у всех – и у руководства, и у работников…

Андрей Николаевич, озвучил оценочные результаты работы за пять месяцев этого года. И они пока не радуют. На сегодня предприятие не выполняет доведенные показатели. Мало того, динамика по отношению к прош­лым годам – отрицательная.

– С большой уверенностью хочу сказать, что потенциал у «Белшины» есть. Наше предприя­тие в состоянии генерировать прибыль, – сказал гендиректор. – Продукция Общества востребована. К сожалению, есть проекты, реализованные в последнее время, но пока не дающие максимальных результатов. Взять, к примеру, ЗСКГШ. Освоено порядка 140 миллионов долларов. Оборудование смонтировано и только один из трех типоразмеров шин поставлен на производство. О какой окупаемости можно говорить? Сейчас главная задача – загрузка ЗСКГШ. Этот завод может сегодня вытягивать все предприятие.
При условиях полной загрузки работать с прибылью способен завод массовых шин. В июне загрузка составила 48 процентов, вначале года она была около 64. Задача загрузить производства поставлена перед всеми службами «Белшины» и, в первую очередь, перед коммерческой. Определенному реформированию будет подвергнута и товаропроводящая сеть Общества.

Также Андрей Бунаков рассказал о сроках завершения инвес­тиционных проектов, находящихся в работе. Один из них реализуется на ЗКГШ и связан с производством ЦМК шин 25-29 дюймов. Испытание пяти типоразмеров проходят неплохо, и до конца года они должны быть поставлены на производство.

Еще один проект, важный с точки зрения себестоимости выпускаемой продукции, – производство регенерата, который сейчас закупается по импорту и используется в основном при производстве сельскохозяйственных шин. Планируется, что в будущем он будет закупаться за счет операторов вторичных ресурсов. Предполагаемые инвестиции – около 6 миллионов рублей.

– Мы должны новые проекты, рационализаторские решения искать сами. Уверен, каждому опытному специалисту, проработавшему на своем месте не один год, есть что предложить. В ближайшее время будет разработано положение и объявлен конкурс среди работников. Все, даже самые фантастичес­кие проекты, комиссией будут рассмотрены. Авторы, отобранных к реализации, материально будут поощрены, – отметил Андрей Николаевич.

Объяснил присутствующим генеральный директор и целесообразность проводимой сейчас защиты штатной численности структурных подразделений «Белшины». Понятно, что где-то она излишняя, но есть места, где существует дефицит работников по основным профессиям. Штатное расписание должно быть сос­тавлено правильно. В-первую очередь обращают внимание на производственные подразделения, приносящие доход предприятию. Решения необдуманно приниматься не будут. Эта работа рассчитана на определенный период времени с учетом естественного оттока работников…

Уровень заработной платы – вопрос волнующий каждого. За пять месяцев этого года средняя зарплата по предприятию составила около тысячи рублей. Цифра двояка и на нее влияют многие факторы.

– Для меня заработная плата работников такой же показатель, как и остальные, доводимые до Общества. Ее уровень позволяет сохранить здоровый климат в коллективе, – отметил Андрей Бунаков. – Жаль, когда по этой причине команду покидают квалифицированные кадры. Хочу обратиться к коллективу и попросить не торопиться, не предпринимать поспешных решений. Повторюсь, потенциал у «Белшины» есть. Уверен, в течение нескольких лет все предпринимаемые меры принесут результат.

Далее Андрей Николаевич ответил на вопросы работников ЗМШ. Их интересовали перспективы по загрузке мощностей заводов на ближайшие месяцы. Здесь ответ на поверхности, будут рынки сбыта, будет и заг­руженность. Главное понимать, какой эффективности мы хотим добиться от каждого региона в конкретности.

Посодействовать в восстановлении дорожного покрытия на стоянке возле центральной проходной, еще один вопрос, волнующий шинников. Проблема есть, не отрицает генеральный директор, и ремонтные работы будут проведены в ближайшее время.

Обеспечение цехов электротранспортом – еще одна проблема, беспокоящая трудовой коллектив. Причина – износ и выход из строя аккумуляторных батарей. Из-за этого из пяти электропогрузчиков в некоторых цехах работают лишь три. Как будет решен этот вопрос? Андрей Бунаков пояснил, что систематизировать работу по подобным возникающим вопросам помогают оперативные совещания с руководством заводов. По закупкам новых аккумуляторов уже принято решение. Конкурсные документы подписаны, тендер объявлен. Первые поступления ожидаются в июле.

Также поинтересовались работники и оценкой гендиректором шин, приобретенных для личного автомобиля и выпущенных на ЗМШ. Он не видит причин, чтобы наши автолюбители отказывались от шин «Белшины». Характеристики не уступают импортным шинам, соответствует и цена.

В завершении встречи перед трудовым коллективом выступил председатель профкома Общества И.А.Вежновец. Он рассказал о проводимой работе и планах.

Александра КАЛИНИНА (office@shinnik.by)
Фото Маргариты ГАЦКО.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: хоккей
Интересно знать: хоккей

Первая профессиональная хоккейная команда была создана в 1904 году.

Первый хоккейный матч прошел 3 марта 1875 года в Монреале на катке «Виктория».

Сетка на воротах появилась благодаря рыбаку и энтузиасту по области хоккея Френсису Нель Нону.

В первые годы существования игры шайбы делали из дерева, а точнее первые 4 года (1875 –1879).

Более того, первые хоккейные шайбы были квадратными.

Согласно данным 68% игроков-профессионалов потеряли на хоккейном поле как минимум один зуб.

Первым хоккейную маску применил вратарь из Японии. Это произошло в 1936.

Чтобы отреагировать на шайбу, выпущенную с расстояния 18,3 метра от вратаря, у него есть не более 0,45 секунды.

Официально Джордж Оуэн из Бостона первым надел защитный шлем в 1928 году, а Крэйг Мактавиш – последний хоккеист, кто играл без него в1997 году.

Великий футбольный вратарь Лев Яшин играл и в хоккей. Он становился обладателем кубков в обоих этих видах спорта.

До 1917 года вратарям было запрещено падать на лед, в том числе и для того, чтобы поймать шайбу. Это действие наказывалось малым штрафом.

Существует несколько версий происхождения слова «хоккей». Первая гласит, что оно пошло от слова «хоки», что означало праздник сбора урожая, после которого было принято играть в командную игру изогнутыми палками.

В 1971 году советскими поэтами Сергеем Гребенниковым и Николаем Добронравовым на музыку Александры Пахмутовой была написана песня «Трус не играет в хоккей».

Помимо обычного хоккея, существует подводная и даже подледная разновидности этой игры.

Официально самый крупный счет в хоккее с шайбой – 92:0. Произошло это в матче Южной Кореи с Таиландом в 1987 году.

Раньше перед игрой шайбу всегда аккуратно клали на лед, но из-за частых травм арбитров с 1914 года шайбу решено было сбрасывать на лед.

Самая быстрая шайба в истории НХЛ была забита на 5-ей секунде в 1984 году.

По материалам: Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО