Министерство экономики, Центр системных бизнес-технологий SATIO и Национальный центр интеллектуальной собственности уже четырнадцать лет проводят в нашей стране республиканский конкурс «Бренд года». Его цель – укрепление имиджа предприятий, развитие профессионализма в сфере маркетинга, продвижение брэндовых товаров на внутреннем и мировом рынках, а также укрепление конкурентоспособности отечественных торговых марок.
Победителей определяет международное жюри, состоящее из отечественных и зарубежных ученых-экспертов и практиков, руководителей ведущих рекламных агентств, а также потребители путем опроса с репрезентативной выборкой.
В минувшие четверг – пятницу, 22-23-го января, состоялся финал этого профессионального конкурса. Жюри подвело итоги, и «Белшина» получила престижную награду за реализацию своих маркетинговых стратегий, а также признание потребителей. Наше предприятие было дважды признано лидером: в профессиональной номинации надтоварной категории «Бренд-открытие года» дипломом финалиста отмечен бренд Artmotion, а в потребительской номинации путем национального опроса населения Беларуси, проведенном департаментом компании SATIO, в товарной группе «Бренд-лидером» признаны наши автомобильные шины.
Финальные события и награждение победителей профессионального конкурса состоялось в зале «Лотос» столичной гостиницы «Пекин».
Как утверждают организаторы конкурса, победа в нем дает «Бренд-лидерам» эксклюзивное право использования знаков «Бренд года»; открывает доступ к национальным исследованиям и аналитическим маркетинговым отчетам; положительно влияет на укрепление имиджа предприятия.
Кстати, это уже не первая победа нашего предприятия в этом престижном конкурсе.
Валерий ЗИНОВСКИЙ.