17:33
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 6 Ноябрь
Справедливость и требовательность

Шинники, отличающиеся высоким профессионализмом и трудолюбием, ежегодно поощряются руководством предприятия. Уже давно стало доброй традицией помещать на Доске почета «Белшины» фотографии самых достойных работников предприятия. Сегодня мы хотим познакомить вас с одним из таких шинников – заместителем начальника производственного отдела В.И.АЛЕКСЕЕВЫМ.

Валерий Исаевич родом из Бобруйска. Он окончил Бобруйский государственный механико-технологический колледж. Во время учебы проходил производственную практику на «Белшине», получил разряд вальцовщика. Как вспоминает наш герой, получить работу на нашем предприятии было не самым легким делом, нужно было зарекомендовать себя на практике. И молодой специалист приложил для достижения намеченного все усилия, и цель была достигнута – в 1995 году Валерий Исаевич был принят на работу в подготовительный цех участка резиносмешения завода КГШ. «Белшина» стала его первым рабочим местом, и с тех пор наш собеседник предприятие не покидал, менялись только занимаемые должности.

– Около года я проработал вальцовщиком, после чего был назначен мастером протекторного участка ЗКГШ. В 1999 году перешел работать в производственный отдел завода КГШ диспетчером и проработал в этой должности до 2005 года, – вспоминает Валерий Исаевич. – ­Затем поработал несколько лет старшим диспетчером в этом же отделе, и спустя время вступил в должность, которую занимаю и сегодня. Конечно, за эти годы многое изменилось: прошла техническая модернизация производства, пришли работать новые люди, усовершенствовалась технология. Мы не стоим на месте, движемся только вперед.

Производственный отдел отвечает за выполнение плана производства в полном объеме в поставленные сроки, координацию работы цехов и многое другое. Главная цель отдела – достигнуть стабильно высоких производственных результатов. Собеседник признается, что работа ему нравится и ничего менять в своей жизни он бы не стал.

– Я столько лет здесь проработал, у нас замечательный, дружный, молодой, перспективный коллектив. Даже если возникают какие-то рабочие вопросы, то все решается оперативно и дружелюбно. Все друг друга поддерживают, мы работаем в одной команде. А всего в отделе 16 человек. На мой взгляд, для нашей работы важны такие качества, как справедливость и требовательность.

«Белшина» давно стала для Валерия Исаевича родным предприятием. С будущей супругой Татьяной Геннадьевной он познакомился во время учебы в колледже, и после выпускного молодые люди поженились. Дочь и сын В.И.Алексеева Марина и Алексей также работают на «Белшине». И вся семья очень гордится успехами главы семейства.

Свободного времени, как признается наш собеседник, совсем немного, поэтому его он стремится провести с семьей. Кроме того, когда удается, Валерий Исаевич с удовольствием занимается домом и садом.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
4 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО