Специалист высокого уровня | Официальный сайт газеты "Шинник"
02:24
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 10 Январь 2020
Специалист высокого уровня

История нашего предприятия фактически берет свое начало с первого забитого строителями колышка на пустыре, а точнее с 1966 года, когда началось строительство предтечи шинного комбината – блока механических производств, где в новогоднюю ночь 1972 года была собрана и свулканизована первая белорусская шина. Сегодня в структуру ОАО «Белшина» входят четыре завода и другие структурные подразделения, которые обеспечивают непрерывную работу Общества.

Неудивительно, что на предприятии с такой историей существует много славных традиций. Одна из них – занесение фотографий лучших работников «Белшины» на Доску почета. Газета «Шинник» рассказывает об этих людях, ведь их ежедневным кропотливым трудом достигаются производственные успехи предприятия. Они – пример добросовестного отношения к профессиональным обязанностям, у них есть чему поучиться. Для этого материала мы пообщались со старшим диспетчером производственного отдела завода СКГШ Леонидом Аркадьевичем КИПЕЛЕМ.

– На предприятие я пришел работать в январе 1997 года, – говорит собеседник. – Первоначально трудился стыковщиком на линии обрезинивания текстильного корда в каландровом цехе завода СКГШ. Все тонкости профессии постигал непосредственно на производстве. Через год перешел в сборочный цех этого же завода, работал сборщиком покрышек.

Также Леонид Аркадьевич был оператором поточно-транспортных систем, исполнял обязанности мастера, и уже около 12 лет он трудится в производственном отделе. Освоить профессию ему помогал старший диспетчер Константин Владимирович Артюхов, который сейчас находится на заслуженном отдыхе.

Леонид Аркадьевич рассказывает нам о своих профессиональных обязанностях. Он занимается планированием работы завода, осуществляет контроль за ходом производства во всех цехах, оперативно реагирует на возникновение любой производственной проблемы или сбоя в работе оборудования и своевременно принимает все необходимые корректирующие действия или вызывает необходимый персонал для устранения проблем или сбоя в работе станков и механизмов. А также выполняет целый ряд других не менее важных действий. Недаром ведь диспетчеров производственного отдела называют «ночными директорами». И поэтому в диспетчерской службе работают специалисты только высоко профессионального уровня, они досконально знают всю технологическую цепочку производства шин, обеспечивают бесперебойное взаимодействие между всеми цехами и службами завода.

Герой этой публикации – именно такой специалист. И по опыту своей работы он считает, что в профессии диспетчера необходимы настойчивость, целеустремленность и ответственность. Также Леонид Аркадьевич отмечает, что приобретенный во время работы в каландровом и сборочном цехах практический опыт сильно пригодился ему в работе старшего диспетчера, особенно когда он делал первые шаги в этой профессии.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО