17:32
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 1 Ноябрь
Соответствуем требованиям международных стандартов

Как известно, паспорт для гражданина – главный документ. Если его у человека нет, то для него закрыты все страны мира, да и на своей Родине возникнет множество проблем. Для предприятий документом, равноценным паспорту, являются сертификаты на соответствие тем или иным международным стандартам. Недавно «Белшина» получила такие документы. О том, что это за сертификаты и что они дают нашему предприятию рассказывает начальник ОУК Василий Васильевич ВЕРЕЩАК.

Еще в августе прошлого года на нашем предприятии был разработан и утвержден План работ по переходу системы менеджмента качества ОАО «Белшина» на новые версии международных стандартов ISO 9001:2015, устанавливающего требования к системам менеджмента качества и IATF 16949:2016, определяющего фундаментальные требования к этой системе для производств автопрома и организаций, выпускающих комплектующие части. Это было сделано в связи с тем, что в сентябре 2018 года заканчивался срок действия международного стандарта ISO 9001:2008 и технической спецификации ISO/TS 16949:2009.

Важность качественного и своевременного выполнения Плана работ обуславливалась тем, что сертификация системы менеджмента качества «Белшины» на соответствие требованиям новой версии международного стандарта IATF 16949:2016 является главным условием для поставки шин автопроизводителям на первичную комплектацию. И с поставленной задачей шинники справились. О чем свидетельствует получение предприятием двух международных сертификатов.

Орган по аккредитации систем менеджмента качества DAkkS «Deutsche Akkreditierungsstelle GmbH» (Германия), являющийся лицензированным членом мировой ассоциации IAF MLA, выдал «Белшине» сертификат о соответствии требованиям стандарта DIN EN ISO 9001:2015. А орган по сертификации URS «United Registrar of Systems Ltd» (Великобритания), признанный Международной целевой автомобильной группой (IATF), вручил «Белшине» сертификат о соответствии стандарту ISO 9001:2015 и IATF 16949:2016. Таким образом, наше предприятие успешно перешло на новые версии международных стандартов.

Кроме требования сертификации системы менеджмента качества организаций-поставщиков, все ведущие компании, производящие автомобили, проводят оценку поставщиков автокомпонентов: насколько они удовлетворяют требованиям автопроизводителя и, соответственно, проводят ранжирование поставщиков. В зависимости от полученного ранга потребитель принимает решение о дальнейшем развитии поставщика или отказе от его услуг.

Так, в июле и августе 2018 года специалистами альянса «Renault-Nissan-AVTOVAZ» («Рено-Ниссан-АВТОВАЗ») была проведена оценка ОАО «Белшина» в соответствии с процедурой развития поставщика альянса (ASES), которая проводится с периодичностью один раз в три года. Метод оценки – сравнение с лучшей мировой практикой и ожиданиями альянса. Результаты оценки подтвердили ранг «С», ранее присвоенный ОАО «Белшина». Этот ранг позволяет нашей компании осуществлять поставки на предприятия, входящие в альянс.

В тоже время альянс сформулировал и некоторые рекомендации, на основе которых специалисты «Белшины» разработали и направили в адрес «Renault-Nissan-AVTOVAZ» план мероприятий, выполнение которых позволит в перспективе повысить ранг «Белшины» до уровня «В» и, как следствие, расширить возможности нашего предприятия для участия в новых проектах автомобилестроителей.

Фото Ольги ЖУК.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
5 + 13 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО