Сложнее задачи – интереснее решения | Официальный сайт газеты "Шинник"
17:14
12.05.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Сложнее задачи – интереснее решения

Полтора десятилетия… Много это или мало? Ну, смотря какими категориями оперировать: если относительно возраста Вселенной – ничтожно, а вот человек за это время может успеть сделать очень многое.
Пятнадцатилетний стаж работы на «Белшине» Виталия Эдуардовича ВЛАСЕВИЧА вмещает в себя разнообразную производственную деятельность: транспортировщик, оператор по перезарядке транспортных систем, мастер участка сборки, старший мастер смены, старший мастер цеха, начальник крыльевого участка, начальник цеха. И все это в одном подразделении – сборочном цехе №2 ЗМШ. Некоторые из этих должностей диктуют необходимость производственного взаимодействия с цехами-смежниками, специфика которых также требует определенных знаний и навыков. И только при исключительной добросовестности, ответственности и желании достичь успехов и профессиональных вершин можно за несколько лет стать таким компетентным руководителем многочисленного трудового коллектива, как В.Э.Власевич.
Интересный факт биографии Виталия Эдуардовича: на предприятие он пришел, имея за плечами непрофильное образование, правда, с квалификацией «мастер производственного обу­чения». Работа на «Белшине» открыла перспективы карьерного роста, и он принял решение учиться дальше. В 2005 году с отличием окончил институт парламентаризма и предпринимательства по специальности «правоведение», а затем в 2014-м – Академию управления при Президенте Республики Беларусь по специальности «государственное управление и экономика». Два диплома он получил без отрыва от производства.
В ноябре 2007 года Виталий Эдуардович был назначен начальником сборочного цеха №2 ЗМШ, на тот момент, пожалуй, самого многочисленного подразделения на всем предприятии: в штатном расписании цеха было около шестисот работников.
Сегодня Виталий Эдуардович с улыбкой вспоминает то время:
Мне, можно сказать, невероятно повезло: к моменту своего назначения на должность руководителя подразделения, я успел поработать мастером во всех сменах и отлично знал как возможности так и «больные» места цеха. А главное, я хорошо знал людей, многие из которых работали здесь по 20-30 лет, их опыт, знания и навыки – лучшая школа профессионального мастерства. Это позволяло наиболее оптимально распределять сменные задания и справляться с производственными задачами.
У меня есть принцип: для того, чтобы спросить с работника, надо сначала обеспечить его всем необходимым и предоставить ему возможность реализовать себя. Конечно, не всегда получалось так, как того хотелось бы. Были очень трудные моменты, дни, недели и даже месяцы. В то время, когда на сборочном участке мы собирали покрышки, на крыльевом шла активная работа по установке нового современного оборудования: монтаж и пуск в эксплуатацию линий по изготовлению колец и крыльев для ЦМК и легковых покрышек. Освоение новых технологических процессов и вывод их на проектные мощности требовал от каждого невероятной самоотдачи, дисциплины, ответственности. И вместе мы достойно справились с этим.
Я искренне благодарен коллективу цеха, руководству и проф­союзному комитету завода, коллегам-начальникам других подразделений за поддержку, деловые и житейские советы. Отдельные слова признательности – моей семье за понимание, терпение, уважение…

Профессионально-деловые качества В.Э.Власевича отражены в аттестационной характеристике, и это говорит о высоком мнении руководства завода о начальнике сборочного цеха №2: «…способен анализировать сложные производственные ситуации и принимать правильные технические и организационные решения. Умеет быстро выяснять суть вопросов, отделять главное от второстепенного, отстаивая свои взгляды, проявляет настойчивость, начатое дело всегда доводит до конца…».
Знаете, я пришел на «Белшину» 15 лет назад и у меня есть возможность сравнить, каким был завод тогда и сегодня, – продолжил наш разговор В.Э. Власевич. – Сейчас в цехах большинсто инженерно-технических работников – молодежь. У меня замечательная команда – технологическая группа, службы механика и энергетика. Работники молодые, но они уже профессионалы высочайшего класса. Так что я категорически не согласен с бытующим мнением об инфантильности молодежи XXI века, поскольку вижу их реальную заинтересованность в работе, повышении профессионального мастерства, стремлении получить высшее образование.
Я делегат пятого Всебелорусского народного собрания – это доверие и высокая честь. И я искренне признателен за оказанную возможность представлять коллектив ОАО «Белшина» на главном форуме страны. Конечно, меня волнует деятельность правительства, интересны конкретные шаги, которые будут предприняты для поддержки реального сектора экономики и решения социально-экономических вопросов… Иными словами, все то, из чего состоит наша жизнь,
– сказал Виталий Эдуардович.
С 1 июня нынешнего года В.Э.Власевич исполняет обязанности директора завода крупногабаритных шин.
Татьяна ЗОЛОТУХИНА, (tanya.zolotuxina2017@yandex.ru).
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО