12:01
16.12.2017

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 11 Ноябрь
Шины для «АвтоВАЗа» и «БелДжи»

Сегодня шинный рынок переполнен предложениями производителей и у потребителя есть возможность широкого выбора качественной продукции. Аналогичная ситуация сложилась и в автомобилестроении. Причем к шинам для первичной комплектации определенных марок автомобилей и рассчитанных на их конструктивные особенности, у автопроизводителей особые требования.
О том, какие модели легковых шин с торговой маркой «Белшина» уходят на автомобильные конвейеры Беларуси и России, рассказывает начальник технического отдела ЗМШ инженер-технолог Кристина Владимировна ЖДАНОВИЧ:

– В настоящее время завод массовых шин выпускает 84 модели легковых шин, из которых: BEL-253, BEL-256, BEL-264, BEL-402, BEL-403 и BEL-411 – шины первичной комплектации.

Сначала немного расскажу о первых трех моделях, которые «Белшина» поставляет «АвтоВАЗу». Сотрудничество нашего предприятия с гигантом российского автопрома началось более тридцати лет назад: в 1995 году был подписан контракт на поставку 1 млн. 250 тысяч легковых шин в год для комплектации автомобилей «Жигули». Кстати, тогда же наша «третья сборка» обрела негласное название «жигулевская», которое было популярным среди шинников многие годы.

Затем какое-то время был перерыв в партнерстве, обусловленный, в том числе, и масштабными реконструкциями на автозаводе, а несколько лет назад деловые связи между предприятиями возобновились. По оценке «ВАЗа» «Белшина» – отличный поставщик: при максимальных 100 баллах нам выставляют 94,9 – 95,5 баллов. В эту оценку входят показатели лояльности поставщика, стабильности поставок и качество продукции. Так, например, на 1 миллион поставленных на конвейер «АвтоВАЗа» шин допускается лишь 9 случаев, когда шина не соответствует требованиям. Так вот, в этом году только у одной шины был выявлен скрытый дефект, который был выявлен на поддутой шине после монтажа на обод.

В феврале этого года мы получили конструкторскую документацию для изготовления первой опытной партии шин для СЗАО «БелДжи». Опытные образцы удовлетворили требования заказчика и уже в июне шины типоразмеров 225/60R18 модели BEL-403 и 225/65R17 модели BEL-411 были поставлены на серийное производство. Эти модели пополнили уже завоевавшую признательность широкого потребителя брендовую линейку «Astarta».

В конце минувшего месяца прошла первая поставка BEL-403 и BEL-411 на сборочный конвейер «БелДжи». Конечно, было нелегко выиграть конкурентный спор у других производителей за право поставок шин на первичную комплектацию первого легкового белорусского автомобиля, но результаты испытаний наших шин подтвердили заявленные высокие эксплуатационные характеристики этих моделей.

Сегодняшнее качество продукции завода – предмет нашей профессиональной гордости. Не секрет, что многие годы мы стремились к такому высокому уровню. А с приходом в цеха новейших линий резиносмешения, сборочных комплексов, другого современного оборудования, разработкой и созданием уникальных универсальных рецептур резиновых смесей это стало реальностью. Так что улучшенные технические характеристики – это коллективный труд инженеров-конструкторов, инженеров-технологов, а также специалистов технических служб предприятия, технологических рабочих.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
4 + 8 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
10 правил зимнего вождения
10 правил зимнего вождения

1. Резина
Помните, что «переобувать» автомобиль нужно заблаговременно, не откладывая это мероприятие до образования снежных заносов на дорогах и бесконечных очередей на автосервисах.
2. Учиться никогда не поздно
После выпадения снега или образования гололедицы первые несколько дней постарайтесь не выводить машину со стоянки. Перед тем как выезжать в город, покатайтесь по заснеженной площадке – почувствуйте, как ведет себя автомобиль при экстренном торможении, разгоне, резких поворотах. Убедитесь, что вы умеете пользоваться антиблокировочной системой.
3. Техническое состояние
Зимой машина требует особого ухода и регулярного осмотра. Все технические жидкости в вашем авто должны быть с соответствующим индексом вязкости и температуры. Следите за тем, чтобы не замерзала жидкость стеклоомывателя. Чаще проверяйте давление в шинах. Как следует прогревайте двигатель перед началом движения.
4. Комфорт, безопасность, предусмотрительность
Создайте себе комфортные и безопасные условия вождения. Уберите из салона весь лишний хлам, который путается под ногами и отвлекает внимание. Незакрепленные предметы могут нанести вам или пассажирам серьезную травму в случае ДТП. В багажнике всегда возите щетку, лопатку для снега, перчатки, буксировочный трос. Для всяких непредвиденных ситуаций хорошо иметь при себе теплый плед, зимнюю одежду, обувь.
5. Внимание и аккуратность
Избавьтесь от «летнего» стиля вождения – чем скорее, тем лучше. Строго соблюдайте дистанцию до впереди идущего автомобиля, однако не переусердствуйте, чтобы не спровоцировать других водителей на обгон и создание аварийной ситуации. Не превышайте скорость ни при каких обстоятельствах!
6. Берегитесь пешеходов!
Зимой темнеет рано, а люди часто одеваются в одежду темных цветов, на которой, естественно, нет светоотражающих элементов. Пешеходы (особенно те из них, кто никогда не сидел за рулем автомобиля), не считают нужным соблюдать меры предосторожности при переходе дороги и выскакивают на «зебру» прямо перед автомобилем. Поэтому при приближении к переходу на всякий случай сбросьте скорость, даже если вы едете очень медленно.
7. Коварная поверхность
С особенным вниманием стоит следить за поверхностью дороги. Даже если в воздухе стоит плюсовая температура и светит солнце, это еще не значит, что в тени на асфальте не осталось участков с тонкой ледяной коркой. Поэтому не теряйте бдительность даже в оттепель. Пожалуй, самым неприятным видом покрытия в зимнее время является снежная каша с примесью грязи и реагентов. Тормозной путь на ней в 1,5 раза длиннее, чем на льду!
8. Правильное торможение
Если ваш автомобиль не снабжен АБС, профессионалы советуют применять так называемое импульсное торможение – несколько коротких нажатий на педаль тормоза. Такой способ особенно эффективен на дорогах, где чередуются участки сухого асфальта и льда. На машинах с антиблокировочной системой можно тормозить так, как подсказывают инстинкты, но в общем на зимней дороге строго рекомендуется нажимать на тормоза плавно.
9. Заносы
Занос при входе в поворот провоцируется сбросом газа, поэтому лучше планировать прохождение кривой траектории с постоянной скоростью, не злоупотребляя педалью акселератора. При попадании в занос на скользкой дороге действуют два железных правила: ни в коем случае не бросать педаль газа (для переднеприводных автомобилей)– часто это происходит инстинктивно – и поворачивать руль только в сторону заноса. На заднеприводном газ, напротив, следует убавить.
10. Дар предугадания
Будьте на шаг впереди, заранее выстраивайте свой маршрут, отводите себе время на поездку с запасом, чтобы не приходилось торопиться на скользкой дороге. В пути загодя просчитывайте свои будущие перестроения. Помните, что изменения траектории движения должны быть плавными и постепенными.
Желаем безопасных поездок!


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО