Северный рубеж «Белшины» | Официальный сайт газеты "Шинник"
17:18
16.12.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 10 Декабрь 2017
Северный рубеж «Белшины»

Два года назад, в октябре 2015 года, в Витебске был открыт фирменный магазин нашего предприятия. До этого жители региона продукцию белорусских шинников приобретали через торговый павильон. Примечательно, что за период с января по август 2017 года фирменный магазин ОАО «Белшина» в Витебске реализовал продукции нашего предприятия на 231 339 рублей и лишь немного уступает по объемам продаж лидеру «белшиновской» фирменной торговли – магазину на центральной проходной предприятия.

В общем, сегодня показатели деятельности фирменного магазина в Витебске очень даже достойные. А ведь все начиналось более чем скромно...

В последние дни лета-2015 к нам в редакцию пришли Алексей Шендюков, Андрей Роденко и Иван Здесев. Позади у Алексея и Андрея были выступления в нескольких этапах чемпионата страны по скоростному маневрированию, по которым они триумфально «пронеслись на своих болидах», обутых в шины «Artmotion». Наша газета широко освещала ход этих автомобильных соревнований, и ребят встретили буквально аплодисментами. Немного смущаясь от такого проявления чувств, Алексей рассказал, что их приезд на предприятие связан с предстоящим открытием фирменного магазина ОАО «Белшина» в Витебске. И показывая новенькое пластмассовое ведро, веник и совок для мусора, не без юмора добавил: «Вот, даже первый инвентарь получили...».

Прошло ровно два года. Сегодня фирменный магазин в областном центре на северных рубежах республики пользуется заслуженной популярностью не только у жителей Витебска, но и у автолюбителей всего региона. Яркая, выполненная в корпоративном цвете и привлекающая уже издали внимание вывеска «BELSHINA» на здании магазина, уютный торговый зал, где на стеллажах в широком ассортименте представлены образцы готовой продукции предприятия и кричевского производства резиновых изделий. Но успех не пришел сам по себе, это результат творческого, креативного, созидательного труда: каждый час, каждый день. А было время, что и каждую ночь...

– Любое дело начинать «с нуля» сложно, – рассказывает заведующий магазином Алексей Шендюков. – А в нашем случае остроту ситуации усиливало то, что мы понимали: нам оказано огромное доверие и мы не могли, не имели права не оправдать его. Конечно, знали, что со временем наш магазин визуально будет выглядеть на достойном уровне, над этим уже работали специалисты «Белшины». Но у нас самих не было времени ждать. И отработав в магазине свой рабочий день, мы с Андреем и Иваном, вооружившись фирменными «белшиновскими» буклетами и собственноручно изготовленными информационными приложениями, где были указаны: адрес магазина, модельные новинки шин и наши контактные телефоны, отправлялись во дворы многоэтажек, на автостоянки, и раскладывали эту рекламную информацию на автомобили. Таким образом мы за ночь распространяли до двух тысяч буклетов. Параллельно продвигали магазин в соцсетях. Наши труды не пропали даром. Уже через две недели таких промо-акций мы имели реальный результат: о нашем магазине узнали автомобилисты города, нам стали звонить и приходить в магазин покупатели за шинами «Белшины».

Надо отдать должное поддержке, в том числе и моральной, со стороны предприятия: не будь такой активной всесторонней помощи, вряд ли мы сегодня имели бы то, что имеем.

Не побоюсь показаться нескромным и скажу, что заметную роль в раскрутке нашего магазина сыграли также наши с Андреем победы на чемпионате Беларуси по скоростному маневрированию. Ну, во-первых, соревнования на всех этапах чемпионата, а с ними и мы, получили широкую прессу, а во-вторых – наши машины и, в частности, мой верный «Ситроен», расцвеченный рекламой «Artmotion», привлекали внимание автолюбителей. К нам в магазин специально приходили посоветоваться, узнать наше мнение, как профессиональных автогонщиков, о качественных характеристиках и «Artmotion», и других моделей шин. В итоге, получив наши консультации, автомобилисты приобретали для себя и рекомендовали знакомым легковые «белки» – как в народе называют шины «Белшины».


А, как известно, изучение спроса на продукцию и оперативная передача этой информации на предприятие – одно из важнейших назначений фирменных магазинов. Имея непосредственный контакт с различным контингентом покупателей и прямые связи с предприятием, мы можем оперативно реагировать на происходящие изменения конъюнктуры рынка и своевременно ставить в известность об этом производителя.

В общем, процесс продвижения на рынок продукции «Белшины» многогранный, и его совершенствование бесконечно. И это замечательно, потому работать интересно, особенно когда рядом лучшие друзья, они же коллеги и единомышленники.

Вот всего лишь некоторые фирменные секреты работы коллектива одного из фирменных магазинов «Белшины», продвигающего нашу продукцию в «столице» северного региона Беларуси.

Татьяна ЗОЛОТУХИНА (office@shinnik.by)
Фото из архива Алексея Шендюкова.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: хоккей
Интересно знать: хоккей

Первая профессиональная хоккейная команда была создана в 1904 году.

Первый хоккейный матч прошел 3 марта 1875 года в Монреале на катке «Виктория».

Сетка на воротах появилась благодаря рыбаку и энтузиасту по области хоккея Френсису Нель Нону.

В первые годы существования игры шайбы делали из дерева, а точнее первые 4 года (1875 –1879).

Более того, первые хоккейные шайбы были квадратными.

Согласно данным 68% игроков-профессионалов потеряли на хоккейном поле как минимум один зуб.

Первым хоккейную маску применил вратарь из Японии. Это произошло в 1936.

Чтобы отреагировать на шайбу, выпущенную с расстояния 18,3 метра от вратаря, у него есть не более 0,45 секунды.

Официально Джордж Оуэн из Бостона первым надел защитный шлем в 1928 году, а Крэйг Мактавиш – последний хоккеист, кто играл без него в1997 году.

Великий футбольный вратарь Лев Яшин играл и в хоккей. Он становился обладателем кубков в обоих этих видах спорта.

До 1917 года вратарям было запрещено падать на лед, в том числе и для того, чтобы поймать шайбу. Это действие наказывалось малым штрафом.

Существует несколько версий происхождения слова «хоккей». Первая гласит, что оно пошло от слова «хоки», что означало праздник сбора урожая, после которого было принято играть в командную игру изогнутыми палками.

В 1971 году советскими поэтами Сергеем Гребенниковым и Николаем Добронравовым на музыку Александры Пахмутовой была написана песня «Трус не играет в хоккей».

Помимо обычного хоккея, существует подводная и даже подледная разновидности этой игры.

Официально самый крупный счет в хоккее с шайбой – 92:0. Произошло это в матче Южной Кореи с Таиландом в 1987 году.

Раньше перед игрой шайбу всегда аккуратно клали на лед, но из-за частых травм арбитров с 1914 года шайбу решено было сбрасывать на лед.

Самая быстрая шайба в истории НХЛ была забита на 5-ей секунде в 1984 году.

По материалам: Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО