Серийный успех | Официальный сайт газеты "Шинник"
05:21
23.08.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 1 Октябрь 2020
Серийный успех

На нашем предприятии с января по сентябрь 2020 года успешно поставлены на серийное производство 11 типоразмеров шин, в том числе и шины, разработанные в рамках реализуемых на предприятии инвестицион­ных проектов. Об этом рассказал начальник ИТЦ ОАО «Белшина» Сергей Николаевич КАЮШНИКОВ.

В частности, как отметил мой собеседник, были успешно освоены и поставлены на серийное производство крупногабаритные радиальные ЦМК шины 20.5R25 BEL-314 и 18.00R25 BEL-183, предназначенные для карьерных шарнирно-сочлененных самосвалов. По шине 18.00R25 BEL-183 получены положительные результаты по ходимости шин в реальных условиях эксплуатации и положительные отзывы потребителей.

Шины обладают высокими тяговыми усилиями, обеспечивают комфортность движения, устойчивость и надежность даже в самых экстремальных ситуациях. В феврале 2020 года по заявке торгового дома «Belshina Mongolia» в короткие сроки разработана новая ЦМК шина 14.00R25 модели BEL-425. Опытные образцы шины проходят предварительные испытания в ОИЦ.

Специалистами ОАО «Белшина» была поставлена на серийное производство шина размера 33.00R51 модели BEL-362 и 46/90R57 BEL-232. Опытные партии шин проходили эксплуатационные испытания в условиях карьеров Казахстана, Сербии и РФ на карьерных автосамосвалах грузоподъемностью 136 и 220 тонн. Рисунок протектора шин обеспечивает высокое сцепление с дорожным покрытием, повышает сопротивление износу, порезам и сколам, соответствует современным тенденциям и специфике применения шины на автосамосвалах.

«Белшина» тесно сотрудничает с потребителями и идет навстречу их пожеланиям, оперативно реагируя на их запросы. Так, в мае по заявке «Бобруйск­агромаша» начаты работы по модернизации серийной шины 16,5/70-18 модели КФ-97 в части переделки бортовых колец под другой обод.

Как отметил Сергей Николаевич, до конца года планируются к постановке на серийное производство шина 1500x600-635 модели ВИ-203 нс 22, разработанная по заявке ОАО «МЗКТ» и шина для тракторов импортного производства 650/85R38 BEL-58, а для комплектации техники «Гомсельмаша» – шины 1050/50R32 R-48, 900/60R32 BEL-47 188А8.

Обществом постоянно ведутся работы по поиску и применению различных технических инноваций. Так, разработана шина VF710/70R42 модели BEL-175М для энергонасыщенной техники. В конструкции шины применены технологии IF и VF, которые обеспечивают максимальную гибкость боковин, увеличивают пятно контакта в режиме эксплуатации на пониженном давлении, что в свою очередь способствует снижению давления шины на почву и минимизации уплотнения почвы.

Согласно программе импортозамещения на 2020 год, запланирована постановка на производство 16 новых типоразмеров легковых и грузовых ЦМК шин.

Сейчас на «Белшине» проходит освоение новых линеек легковых шин для автомобилей премиум-класса под брендами «Аrtmotion HP» с ассиметричным и направленным рисунками протектора для летних шин, «Аrtmotionsnow HP» для зимних шин. Главное преимущество новинок состоит в том, что шины имеют современные оригинальные рисунки протектора, обеспечивающие отличные эксплуатационные показатели по комфортабельности езды, топливной экономичности, устойчивости и управляемости автомобиля. На данный момент из вышеназванных в серийном исполнении выпускается шесть легковых шин с посадочным диаметром 17 дюймов и две шины – 18 дюймов. На стадии освоения находится 10 шин.

Учитывая перспективы и тенденции современного рынка, специалистами ОАО «Белшина» спроектирован ряд новых типоразмеров шин со всесезонным рисунком протектора, которые являются представителями линейки «Аrtmotion ALL SEASONS». Новый всесезонный рисунок протектора позволит потребителю приобретать шины с универсальными характеристиками для эксплуатации как в летний, так и в зимний периоды, тем самым снижая затраты на обслуживание.

Активно проводится работа по дополнению новыми типоразмерами шин линейки «ASTARTA SUV». Дорожный направленный рисунок протектора линейки «ASTARTA SUV» обеспечивает высокую устойчивость и управляемость движения, надежную скоростную выносливость, устойчивость шины к аквапланированию. Также разработаны две модели из линейки шин «ASTARTA SUV» – 225/65R17 модели BEL-463 и 225/60R18 модели BEL-465, которые планируются для комплектации автомобилей СЗАО «Белджи».

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото автора.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО