Сергей Вязович: «Пошумели мы знатно...» | Официальный сайт газеты "Шинник"
00:25
19.05.2024

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 7 Август 2023
Сергей Вязович: «Пошумели мы знатно...»

Триумф тандема «МАЗ-СПОРТавто» и «Белшины» на ралли-рейде «Шелковый путь 2023» ожидаемо придал новый импульс партнерству автозаводцев и шинников.


После возвращения покорителей «Пути» домой начальник ИТЦ Общества Сергей Каюшников съездил в Минск и принял участие в пресс-конференции триумфаторов. А 27 июля начальник СК «МАЗ-СПОРТавто» и победитель ралли-рейда «Шелковый путь» Сергей Вязович, замначальника по техническим воп­росам Константин Синебок и инженер-конструктор Александр Швед нанесли ответный визит на «Белшину». Он был стопроцентно деловым: мазовцы торопились довести партнерам информационный кейс, сложившийся по ходу гонки, и прикинуть планы по сотрудничеству на ближайшее будущее. И заодно подарили нам шанс взять эксклюзивное интервью с творцами главного сюрприза сезона в мировом автоспорте.

По ходу встречи за круг­лым столом с участием гостей и работников ИТЦ мазовцы вносили рекомендации и предложения, шинники комментировали и активно делали пометки с обилием спецтерминов в блокнотах. Солировал, как и на трассе «Шелкового пути», фронтмен «МАЗ-СПОРТ­авто» Сергей Вязович.

– Пошумели мы, конечно, знатно. Никто не верил. После финиша в Москве многие подходили к машине, осматривали колеса – точно ли это «Белшина»…

Фраза отлично подошла для старта флеш-интервью, поэтому именно здесь мы подключились к беседе.

– «Никто не верил» – это дежурный комплимент или…

– Чистая правда. Когда мы до старта заявляли, что нашим техническим партнером является «Белшина», соперники и журналисты посчитали, что это либо странная пиар-компания, либо просто шутка. Но когда мы выкатили на старт, шины стали точкой притяжения внимания всех. А уж после финиша что творилось… До сих пор ведь крепок стереотип: все импортное чуть получше будет, чем свое. Но эти стереотипы уже ломаются. Результатами своей работы мы доказываем, что и белорусские автомобили, и белорусские шины могут конкурировать на самом высоком уровне.

– К сожалению, а с учетом нынешних успехов – к большому сожалению, факторы, далекие от спорта, не поз­воляют вам выступить на самом высоком уровне – в ралли «Дакар».

– Команда очень хотела бы участвовать в «Дакаре». Но наша позиция однозначна: цена, предложенная организаторами (ограничения по госсимволике, по бренду), для нас неприемлема. Мы представляем свою страну, свой завод. Мы поедем на «Дакар» только на равных с другими участниками. А еще – со своей стороны приглашаем всех принять участие в ралли «Шелковый путь 2024». Там подобных ограничений нет. Если кто-то из производителей автомобилей, шин хочет подтвердить свою конкурентоспособность в честной борьбе с «МАЗом» и «Белшиной» – добро пожаловать.

– Главный старт года позади, но сезон продолжается.

– Впереди еще два этапа чемпионата России – «Симбирский тракт» в Ульяновске и «Пески Арчеды» в Волгог­радской области. Мы эти гонки уже проезжали в прошлом году, в партнерстве с «Белшиной», и показывали высокие результаты. По итогам двух прошедших этапов мы лидируем в зачете грузовиков в Евроазиатском кубке, который разыгрывается в рамках чемпионата России. Так что есть отличные шансы завершить сезон с трофеем – хотелось бы, конечно, самого высокого ранга.

– Кстати, насчет трофея: почему не захватили с собой главный трофей «Пути», «Белого тигра»? Его немалый вес вроде не должен был стать помехой для грузовика. Вашим болельщикам с «Белшины» было бы очень приятно лично познакомиться с «Тигром».

– Мы обязательно снова прие­дем к вам. В самом скором времени ждите в гости!

P.S.

Мазовцы и шинники даже успели накинуть мини-сценарий будущей встречи. Не станем раскрывать секреты, но, похоже, нас вскоре ждет нечто грандиозное. Когда планы обретут реа­льные контуры, мы обязательно вам сообщим.








Андрей ЧИЖИК
Фото автора

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Единый день голосования
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты: собаки
Интересные факты: собаки

Собаки понимают до 250 слов и жестов, могут решать простейшие математические задачи.

Ошейники с шипами были изобретены в Древней Греции для защиты собак от нападения волков.

Cобаки пьют, сворачивая язык в форме ложечки, но не вверх, а вниз – от неба.

В норме у щенков 28 зубов, а взрослых собак – 42 зуба.

У собак 1700 вкусовых рецепторов. Для сравнения, у человека – 9000.

Собаки, как и люди, могут икать, когда едят или пьют слишком быстро.

Самая быстрая собака – грейхаунд по кличке Стар Тайтл. Ее максимальная скорость – 67,32 км/ч. Рекорд не побит с 1994 года.

Всего существует 703 породы чистокровных собак.

Собаки судят об объектах сначала по их движению, потом по яркости и, наконец, по форме.

Рин Тин Тин был первой собакой «звездой Голливуда», и, как все знаменитости, он сам подписывал все свои 22 контракта на фильмы – печаткой лапы.

Собаки боксеры так названы из-за их манеры играть со своими передними лапами.

Чихуахуа названы в честь штата Чиуа́уа в Мексике, где они и были обнаружены.

Собаки породы лундехунд имеют по 6 пальцев на каждой лапе.

Три собаки выжили после гибели Титаника – ньюфаундленд, померанский шпиц и пекинес.

Рост самой высокой собаки породы немецкий дог, стоящей на задних лапах, – 2, 20 метра.

Первый закон о правах животных был принят в Японии в XVII-XVIII веках. Согласно нему, убийство собак каралось казнью, а горожане должны были обращаться к бродячим псам как «высокоблагородие Собака».

Канарские острова названы в честь собак (от латинского «canis»), которых обожествляли местные жители. А птицы «канарейки» – в честь этих островов.

Мы все знаем знак «@» как собачку, но в других странах это – улитка, обезьянка, штрудель (на иврите), сельдь под маринадом (на чешском и словацком) и лунное ухо (на казахском).

66% – настолько владельцы собак двигаются больше, чем остальные люди.

По материалам factroom.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО