14:44
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 5 Октябрь
Секрет из трех составляющих

В чем секрет эффективной работы лучших бригад ОАО «Белшина»? После общения с работниками бригады охранно-пожарных систем цеха ПОСиС я могу с уверенностью сказать, что ответ на этот вопрос складывается, словно мозаика, из трех составляющих – высокого профессионализма, ответственности и сплоченности коллектива.

Игорь Владимирович Садовский более десяти лет возглавляет бригаду охранно-пожарных систем и, по его словам, ему крупно повезло с подчиненными, поскольку таких профессионалов, да и просто хороших людей, еще нужно поискать. В бригаде трудится 11 человек. И структурно она делится на три звена, два из которых обслуживают оборудование охранно-пожарных систем Общества, а третье отвечает за общежития и санаторий «Шинник»

– У нас специфическое оборудование охранной сигнализации, – рассказывает Игорь Владимирович, – и так как оно не новое, то случаются и нештатные ситуации. Мы напряженно работаем, пока все не наладим, поскольку не можем оставить без охраны тот или иной объект. Такая работа требует повышенного чувства ответственности, дисциплины и, конечно же, навыков и знаний.
У каждого звена свои зоны ответственности, и мы отвечаем за объекты, закрепленные за нами, выполняем монтаж и последующее обслуживание оборудования. Случается всякое, например, работники в каком-либо цехе моют окна и по неосторожности обрывают сигнализацию. Естественно, мы это устраняем.

Общаясь с работниками бригады охранно-пожарных систем цеха ПОСиС, я не раз ловил себя на мысли, что в этом небольшом коллективе прекрасный микроклимат, люди с большим уважением и теплотой говорят о своих коллегах и искренне любят свою работу и предприятие, на котором трудятся.

Игорь Владимирович особо подчеркивает, что его бригаду можно назвать спортивной. Практически все работники этого коллектива участвуют в спортивной жизни «Белшины»: бег, волейбол, шашки, шахматы... Согласитесь, это с самой лучшей стороны характеризует работников бригады, ведь спорт прекрасно сплачивает коллектив, развивая многие положительные качества – чувство локтя и целеустремленность.

– У нас дружная бригада, – не раздумывая говорит И.В.Садовский, – и не только на работе. Если надо, мы всегда помогаем своим товарищам и словом, и делом, в том числе и тем, кто ушел на заслуженный отдых. Это у нас в порядке вещей, – подытожил бригадир.

Начинался новый рабочий день, и электромонтеры бригады, получив задания, расходились по своим объектам, подбадривая друг друга добрыми напутствиями.

  • СЛОВО РАБОТНИКАМ БРИГАДЫ

Электромонтер Людмила Анатольевна Рудаковская:

– Я отработала в бригаде 10 лет. Для меня бригада – это семья. У нас очень сплоченный, дружный коллектив. К кому бы ни обратился за помощью, никогда не услышишь слова «нет», тебе всегда помогут. У нас нет скандалов, все вопросы решаются внутри коллектива. Хочу подчеркнуть, что хороший микроклимат в бригаде сложился во многом благодаря бывшему начальнику участка Филиппу Константиновичу Омельчуку. Словом, я с уверенностью могу сказать, что это моя бригада и в другую я бы точно не пошла.





Сергей Николаевич Шестакович:

– В этом году будет 20 лет, как я работаю в этой бригаде. Я сюда пришел сразу после армии. Могу с уверенностью сказать, что такой сплоченной, дружной бригады нигде не видел, и я убежден, что эти слова повторил бы каждый из работников нашего коллектива. Однозначно, это моя бригада.








  • КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БРИГАДЫ:

коллектив дружный, сплоченный, устоявшийся. Многие отработали 10 и более лет. Все электромонтеры высокого класса, как говорится, профессионалы с большой буквы. В бригаде трудится два молодых парня, но пока они набираются опыта и знаний. Все работники бригады заслуживают самых теплых слов за свой самоотверженный, добросовестный труд.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото автора.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО