14:37
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 6 Август
С заботой о коллективе

Стало доброй традицией знакомить наших читателей с важными для каждого структурного подразделения людьми – председателями цеховых комитетов. На этот раз мы заглянули в цех технологических поточных систем завода КГШ. Здесь уже 37 лет работает электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования Маргарита Владимировна БЕЛОУСОВА.

– Впервые я попала в цех ТПС, когда училась в электротехническом колледже им. А.И.Черныша. Тогда нам нужно было проходить практику на производстве. После окончания колледжа пришла работать на «Белшину». В цехе на тот момент трудилась моя сестра, поэтому мне было проще, чем другим влиться в коллектив. Сегодня в нашем подразделении работает более 60 человек. И, когда к нам приходит новый работник, мы встречаем его так, чтобы он чувствовал себя комфортно в новом коллективе.

Маргарита Владимировна внимательно относится к коллегам: разговаривает с каждым вновьприбывшим работником, чтобы узнать подробнее о его увлечениях, личных качествах. Это значительно помогает ей в работе предцехкома.

– У нас трудится много молодых и активных ребят, я всегда стараюсь привлекать их к участию в различных спортивно-массовых и культурных мероприятиях, конкурсах. Это помогает влиться в коллектив и чувствовать себя уверенней. Я и сама человек активный, раньше часто ходила в походы с нашим турклубом «Родина». Коллектив цеха очень дружный, некоторые ребята продолжили обучение в ВУЗах на заочной форме, мы все их поддерживаем.
Предцехком, в первую очередь, должен уметь услышать человека, – считает наша собеседница. – Я всегда стараюсь решить вопрос справедливо. Представляю, как бы поступила в такой ситуации, если бы этот человек был членом моей семьи. Не обхожу стороной ни одного работника. Могу сказать, что люблю помогать людям. Но и они в свою очередь готовы поддержать меня. У нас такая взаимная любовь.

Маргарита Владимировна стала председателем цехового комитета в 2014 году. Цех ТПС ЗКГШ для нее – второй дом, поэтому новых обязанностей наша собеседница не испугалась. В 2017 году фото Маргариты Владимировны находилось на Доске почета завода.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО