С любовью, маме | Официальный сайт газеты "Шинник"
03:26
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 16 Октябрь 2019
С любовью, маме

В понедельник, 14 октября, в актовом зале АИКа состоялся праздничный концерт, посвященный Дню матери. Женщин – матерей, а также тех, кому только предстоит познать радость материнства, поздравили генеральный директор предприятия Владимир Валентинович Карпяк и председатель профкома «Белшины» Игорь Александрович Вежновец.

Так, Владимир Валентинович отметил, что День матери – это замечательный праздник, и пожелал шинницам чтобы дети всегда окружали их любовью и заботой, звонили не только в праздники, но и каждый день.
Теплые слова сказал в адрес женщин председатель «белшиновской первички» РОО «Белая Русь» Николай Иванович Трафимович. Также он вручил награды от общественного объединения дежурной бюро пропусков СБ Е.Н.Бобковой, бухгалтеру ОУМЦ УБУиО В.Э.Абазиной и контролеру шинного производства подготовительного цеха ЗМШ Н.Н.Макаровой.

В этот день в адрес матерей звучало немало теплых слов, а также артисты-шинники для них подготовили яркий праздничный концерт, который вели ведущий инженер-технолог НТО ИТЦ Александр Середич и бухгалтер ОУМЦ УБУиО Виктория Абазина. А своими яркими выступлениями радовали присутствующих инструктор-методист по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе ОИиСР Ирина Клочкова, электромонтер цеха ТПС ЗМШ Евгений Горушкин, инженер-исследователь ОРИМШ УПКШ ИТЦ Екатерина Полянская, ведущий инженер-конструктор УПКШ ИТЦ Екатерина Гацко.

Праздничный концерт прошел в очень теплой и душевной атмосфере, подарил много положительных эмоций всем его участникам.

А в преддверии праздника отдел идеологической и социальной работы ОАО «Белшина» совместно с воспитателями общежитий нашего ЖЭУ провели конкурс «Немеркнущий свет материнской любви».

Это мероприятие прошло в общежитии №1, участие в нем приняли замечательные мамы – работницы нашего предприятия Ольга Брилева с сыновьями Матвеем и Тимофеем, Ирина Клочкова с дочерью Ариной, Алеся Савкина с сыном Савелием, Ольга Пранович с сыном Павлом и дочерью Евгенией.

Праздничная программа была разнообразной, интересной, раскрыла различные таланты участников. Свои способности мамы и дети демонстрировали в 8 конкурсах.

В «Визитной карточке» участники рассказывали о себе. Полет фантазии не был ограничен рамками – конкурсанты пели, читали стихи…

Насколько хорошо дети и мамы знают друг друга, а также что главное в воспитательном процессе, можно было узнать во время интервью. Свою креативность продемонстрировали конкурсанты во время оформления фруктовой нарезки. Здесь жюри оценивало аккуратность и полет фантазии. Цветочная феерия, радуга, краски осени, гусеница по имени Вупсень – все фруктовые композиции получились красивыми и вкусными. Организаторы мероприятия предложили мамам вспомнить как пеленать новорожденных в конкурсе «Молодая мама».

В «Творческом конкурсе» участники демонстрировали свои таланты. Сыновья Ольги Брилевой читали стихи о маме, Савелий и Алеся Савкины, Ольга Пранович с детьми подготовили музыкальные номера, а Ирина Клочкова с Ариной – презентацию. Самых ловких и быстрых выбрали по результатам этапа «Сладкий сюрприз», во время которого необходимо было лопать воздушные шарики.

В этот вечер конкурсанты также определяли на вкус из чего сделано варенье, а также угадывали по фотографиям какие места Бобруйска на них изображены. Мероприятие прошло легко и весело, подарило массу положительных эмоций участникам и зрителям. Первое место заняла Алеся с сыном Савелием, вторыми стали Ирина и Арина, третье место разделили между собой Ольга с сыновьями Матвеем и Тимофеем и Ольга с детьми Павлом и Евгенией.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото автора и Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО