13:33
19.11.2017

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 1 Сентябрь
Результаты жаркой страды


В филиале «Белшина - агро» 19 августа завершилась основная уборочная кампания. Что и говорить, для хлеборобов это всегда важное, значимое событие. После долгой «вахты» в поле с раннего утра и до позднего вечера настало время подводить итоги. Об уборочной кампании 2017 года нам рассказал главный агроном «Белшина-агро» Валентин Иванович ШКУРИН:

– Убрано 1760 гектаров зерновых и зернобобовых. Валовый сбор зерна составил 7484 тонны при урожайности 42,5 ц/га. Намолот зерна увеличился к уровню прошлого года на 2981 тонну или прирост составил 166 процентов. На уборке зерновых отличились экипажи: комбайнера Валерия Леоновича Гончеренка и его помощника Александра Николаевича Курловича; Владимира Ивановича Метельского и Дмитрия Андреевича Мороза, Степана Андреевича Давидовича и Григория Игоревича Гришановича. Все эти экипажи намолотили боле тысячи тонн зерновых.


Сейчас в хозяйстве идет подготовка почвы под сев озимых культур: вспашка, внесение минеральных удобрений. С 27 августа в филиале «Белшина-агро» приступили к уборке кукурузы на силос.

По традиции лучших работников по уборке зерновых культур филиала «Белшина-агро» будут чествовать на Дажынках, которые пройдут в этом году 15 сентября в агрогородке Свислочь.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
14 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО