Реконструкция транспортной системы | Официальный сайт газеты "Шинник"
10:15
02.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 10 Февраль 2015
Реконструкция транспортной системы

В дни очередного останова завода КГШ специалисты цеха технологических поточных систем решили провести заключительные работы по реконструкции транспортной системы ПТС-9А, которая обеспечивает подачу собранных покрышек из сборочного цеха №1 в цех вулканизации.
Необходимость этих работ была вызвана тем, что оборудование системы эксплуатировалось более 35 лет и за прошедшие годы морально и физически устарело.
Подготовительные работы по модернизации системы выполнялись силами энергослужбы цеха в течение всего 2014 года. За это время было смонтировано более 300 метров коробов, проложено около 15 000 кабельных линий, разработаны новые схемы управления на базе элементов УПМ-1М. За качественное и своевременное выполнение этих работ нужно отдать должное бывшему ведущему энергетику цеха Э.С.Песенко.
Выражая признательность всем работникам энергослужбы цеха, хочется подчеркнуть особую роль в выполнении данных работ бригадиров электромонтеров Н.В.Савина, В.А.Силича и исполняющего обязанности ведущего энергетика В.В.Болбаса, которые взяли на себя ответственность за решение сложных задач по реконструкции системы. Месяц ее функционирования после завершения модернизации показал, что работы были проведены на должном уровне, система работает без сбоев.
В текущем году цехом запланирован большой объем работ, связанный с реконструкцией систем ПТС-9, ПТС-13 и монтажом новых систем – ПТС-9Г и ПТС-14Г.

Анатолий ФЕСЬКО, и.о. зам. директора ЗКГШ по идеологической работе, управлению персоналом и социальным вопросам.
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО