Реальные планы, конкретные дела | Официальный сайт газеты "Шинник"
18:36
01.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Пятница, 14 Август 2015
Реальные планы, конкретные дела


Этот профессиональный праздник на нашем предприятии отмечают около 200 человек, которые выполняют весь комплекс ремонтно-строительных работ: от устройства фундаментов до отделочных и кровельных. Но на данном этапе, пожалуй, самая важная и ответственная деятельность строителей-шинников – это участие в подготовительных работах к монтажу оборудования по планам технического перевооружения и в реконструкции производства. Обо всем этом наш корреспондент сегодня беседует с заместителем генерального директора по капитальному строительству Василием Ивановичем ГУДЕЕМ.
– Василий Иванович, расскажите подробнее о деятельности ваших подчиненных…
– Организацией и проведением ремонтно-строительных работ занимается несколько структурных подразделений: отдел проектирования, бюро технического надзора за эксплуатацией зданий и сооружений, отдел капитального строительства и ремонтно-строительный цех.
Откровенную гордость испытываю за профессионалов отдела проектирования. В прошлом месяце коллектив прошел аттестацию и получил право проектировать объекты 1-го класса сложности. Работники отдела доказали, что они настоящие профессионалы: профильного института, который бы проектировал объекты шинного производства, в республике нет, а теперь мы сами можем выполнять проектирование, что позволит значительно снизить затраты. Большая заслуга в этом начальника отдела В.М.Клейнова, зам.начальника отдела-главного инженера проекта А.С.Кузьменко и других специалистов.
Немалую работу по подготовке проектов сторонними организациями проводит отдел капитального строительства, который ведет в основном все инвестиционные проекты.
Добрых слов по праву заслуживают коллективы ремонтно-строительного цеха и бюро технадзора за зданиями и сооружениями, возглавляют которые соответственно Ю.В.Климков и С.М.Балыко: даже в сложных ситуациях здесь справляются с выполнением поставленных задач.
– Насколько ваша служба завязана с реализацией проектов по техперевооружению?
– Самым тесным образом. В данный момент наши работники ведут контроль за строительно-монтажными работами в подготовительном цехе завода массовых шин. Резиносмесители там практически смонтированы, осталось подвести воздух и воду; на ЗСКГШ уже две линии резино-смешения поставлены на комплексные испытания под нагрузкой. Будем надеяться, что два резиносмесителя будут сданы в эксплуатацию в ближайшее время.
Наши специалисты совместно с ОАО «ГИАП» разрабатывали проект по созданию производства цельнометаллокордных шин на 57 – 63 дюйма на ЗСКГШ, где предусматривается установка нового оборудования и создание шин нового поколения. Проект уже прошел госэкспертизу, и сейчас по нему началась процедура выбора подрядной организации. Этот процесс длительный, но, думаю, за два месяца данный вопрос решится, к октябрю у нас появится подрядчик, и мы до конца года сможем выполнить необходимые строительные работы, включая фундаменты под оборудование. А в начале января, когда станет поступать оборудование, начать его монтаж.
На ЗМШ уже завершается реализация проекта по производству легковых шин диаметром до 20", разработанного нашим отделом проектирования. В работе последний пусковой комплекс, технологическое оборудование смонтировано, остались некоторые вопросы по транспортеру, который будет изготовлен собственными силами, и транспортным системам, монтаж которых завершается. Также предстоит произвести некоторые отделочные работы, завершить остекление (до этого уровень освещенности был недостаточным). Думаю, к октябрю завершим проект по производству легковых шин до 20 дюймов.
На ЗКГШ техперевооружение вышло на последний этап – пусконаладочные работы. Они ведутся на трех основных пусковых комплексах– 7-м, 8-м и 9-м. Технологическое оборудование полностью смонтировано, осталось завершить чистовые полы и отделочные работы. Думаю, в сентябре объект будет сдан в эксплуатацию.
– Сейчас всюду жалуются на проблемы, а вы как-то обходите их стороной. Их что – нет?
– Проблем и у нас хватает, просто мы стараемся не возводить их в ранг глобальных, а трудиться и решать в рабочем порядке.
Хочу поблагодарить сотрудников службы, а также всех, кто связан со строительством, в том числе и работников наших подрядных организаций – открытых акционерных обществ «Минскпромстрой», «Могилевтехмонтаж», «Белэлектромонтаж», «Химремонт», «ГИАП» за добросовестное и ответственное исполнение своих обязанностей и поздравить с профессиональным праздником: крепкого здоровья, счастья, материального благополучия вам и вашим семьям. С праздником!
Александр МАЗУРЕНКО.
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО