Разработки под грифом «modern» | Официальный сайт газеты "Шинник"
18:55
07.05.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 26 Сентябрь 2019
Разработки под грифом «modern»

Механический завод разрабатывает и делает не только технологическую оснастку и пресс-формы для заводов Общества, но и различное технологическое оборудование, экономя большие средства для нашего предприятия. В канун Дня машиностроителя главный конструктор-начальник ОГК МЗ Юрий Владимирович БУЛЫЧЕВ рассказал о новых разработках, а также о проделанной работе в текущем году.

Газета «Шинник» неоднократно писала о новых разработках мехзавода. Однако кроме больших разработок отдел занимался в текущем году и другими, менее масштабными, но которые нельзя назвать мелкими, поскольку каждая из них экономит для «Белшины» значительные средства. Так, в этом году несколько работ на МЗ было сделано для завода СКГШ, например, для подъемного крана цеха вулканизации был разработан испытательный груз для испытания мостового крана под нагрузкой в 100 тонн. Также разработана и уже изготовлена для этого цеха часть траверс грузоподъемностью 60 и 57 тонн для установки и перемещения пресс-форм на форматор-вулканизатор 57-63 дюйма. Одна уже изготовлена и испытана, вторая – на стадии завершения, а третью сейчас начинают изготавливать. В цехе вулканизации идет много перемещений пресс-форм, шин, поэтому эта оснастка весьма актуальна.

Также разработаны траверсы для подъема груза до тонны для подготовительного цеха ЗСКГШ. Кроме того, произведена модернизация тележек для завода СКГШ, и в настоящее время заканчивается проектирование устройства для вальцевания выкруток для сборочного цеха ЗСКГШ. Юрий Владимирович пояснил, что после работы в вальцах остается резина, так называемая выкрутка. Ее достают и подрабатывают, то есть заново пускают через вальцы и добавляют в резиновую смесь.

Для завода КГШ в рамках инвестиционного проекта по созданию производства радиальных ЦМК шин с посадочным диаметром 25-29 дюймов были закуплены конус-поддоны, на которых перемещается готовая шина. Однако конструкция поддонов, по словам моего собеседника такова, что она не подходит ко всем видам оборудования во время техпроцесса. Перед мехзаводом была поставлена задача модернизировать поддон, что и было сделано. Опытная тележка уже изготовлена, испытана и получила хорошие отзывы на заводе. Сейчас стоит задача модернизации всех тележек.

Как отметил Юрий Владимирович, на стадии завершения проектирования находится форматор-вулканизатор 75 дюймов, и у завода КГШ есть потребность в форматоре-вулканизаторе 88 дюймов. В этом году необходимо приступить к его проектированию.

Для ЗМШ было много сделано работ по усовершенствованию некоторого оборудования с целью повышения его безопасности при эксплуатации, в связи с предписаниями службы охраны труда ОАО «Белшина». Это, в частности, касалось аварийно-блокирующих устройств. Работы в этом направлении велись на ЗМШ и ЗКГШ. Сейчас разрабатывается конструкторская документация на аварийное устройство двух линий ИРУ подготовительного цеха завода массовых шин.

Кроме того, по словам Юрия Владимировича, на МЗ полным ходом идет работа над станком для резки рулонов для ОАО «Эковер ПРО».

Словом, День машиностроителя главный конструктор мехзавода и его подчиненные встречают с хорошими достижениями. Но самое главное – они с оптимизмом смотрят в будущее и нацелены на новые трудовые свершения.

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО