Приоритетный заказчик – «Белшина» | Официальный сайт газеты "Шинник"
20:51
13.12.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 17 Ноябрь 2025
Приоритетный заказчик – «Белшина»

В 2014 году на базе автотранспортного управления ОАО «Белшина» было создано УТП «БелшинаТранс». Как организована работа одного из крупнейших грузоперевозчиков страны, в чем секрет эффективного сервиса – руководство и специалисты «БелшинаТранс» поделились ­своим видением.


– Ключевые направления деятельности «БелшинаТранс» – грузоперевозки собс­твенным подвижным составом, пассажирские перевозки, предоставление услуг спецтехники, обслуживание и ремонт, – говорит директор УТП «БелшинаТранс» Виктор Дудинский. – Наша приоритетная задача – круглосуточное обеспечение деятельности и технологических процессов подразделений ОАО «Белшина». Значимую роль в экономике предприятия занимают и магистральные грузоперевозки. Мы работаем по двум направлениям: доставляем грузы внутри республики и в Российскую Федерацию на расстояния от 500 до 5 тысяч километров. Основным заказчиком услуг является «Белшина». Наряду с этим на постоянной основе техника «БелшинаТранс» задействована в сельскохозяйс­твенных кампаниях на полях Бобруйского района.

Автотранспортное предприятие также оказывает платные услуги населению и предприятиям различной формы собственности. Наиболее востребованный вид техники у клиентов – самосвалы, фронтальные погрузчики, экскаватор, магистральный транспорт.

Виктор Дудинский выделяет три важнейшие составляющие эффективного сервиса: грамотно выстроенный менеджмент; наличие собственного парка транспортных средств; наличие своей станции технического обслуживания.

– В автомобильном парке «БелшинаТранс» на сегодняшний день насчитывается более 300 единиц техники, – рассказывает начальник службы эксплуатации Александр Гацко. – Подвижной состав в зависимости от назначения распределен по трем колоннам. В первой – пассажирский и магистральный транспорт, во второй – спецтехника (тракторы, экскаваторы, автовышки, технологические площадки, краны, самосвалы), в третьей – дизельные погрузчики.


Александр Гацко

Третья колонна – самая многочисленная. Именно она наиболее активно задействована в обеспечении технологических процессов ОАО «Белшина».

– У нас более 60 дизельных погрузчиков грузоподъемностью от 2,5 до 7 тонн. Шести- и семитонные в основном задействованы на заводе сверхкрупногабаритных шин и в цехе комплексных ремонтов механического завода, ведь там есть необходимость перемещать тяжелые грузы. Остальные погрузчики выполняют работы в цехах «Белшины», – говорит начальник колонны №3 Сергей Сивец. – Над выполнением производственных задач, поставленных подразделению, трудятся 148 человек. Ежегодно «Белшина» предоставляет график выделения транспорта по участкам. Наша основная задача – обеспечить его своевременную выдачу. Здесь эффективный сервис строится на рациональном планировании водительского и подвижного состава.

Сергей Сивец прошел профессиональный путь от водителя погрузчика до начальника колонны. Специфику работы знает досконально, отмечает, что большая часть коллектива колонны – водители опытные, и это огромный плюс.

– «Белшина» располагается на большой территории, к тому же у каждого цеха своя спе­цифика. И когда на линию выходит опытный водитель, у него не возникает вопросов с выполнением поставленных задач. Что позволяет грамотно, оперативно выстроить работу.
Оказание качественных услуг невозможно без обновления автопарка.

– Ключевые позиции для обновления – дизельные автопогрузчики и магистральный транспорт, – подчеркивает Александр Гацко. – Это связано с тем, что такие виды техники постоянно находятся на линии.

Четвертое важное звено в структуре «БелшинаТранс» – станция технического обслуживания, которая в том числе является сервисным центром ОАО «МАЗ».

– Наш коллектив насчитывает 30 специалистов, многие из которых имеют узкую специализацию. Он способен решить любую задачу технического плана, – говорит мастер по ремонту транспорта СТО Александр Баранов. – Для этого есть весь необходимый инструмент и оборудование: автоподъемники для легковых и грузовых авто, диагностический сканер ТEXA, сканер MERCEDES SD CONNEC и так далее.

Сохранить имеющихся клие­нтов, создать идеальный сервис и тем самым укрепить свои позиции на рынке – задача, которая по плечу грамотному персоналу. Коллектив УТП «БелшинаТранс» сегодня – это чуть более 400 человек. Особое внимание – молодым кадрам. Автотранспортное предприятие тесно сотрудничает с Бобруйским государственным автомеханическим колледжем, предоставляя возможность учащимся практиковаться на реальном рабочем месте. В свою очередь специалисты компании возглавляют экзаменационную комиссию.

На данный момент в «БелшинаТранс» трудится восемь молодых специалистов.

– Молодежи оказываем поддержку с первых шагов, – отмечает Александр Баранов. – Закрепляем новичков за опытными слесарями, которые оказывают необходимую методическую и практическую помощь. Это помогает быстрее вникнуть в тонкости работы, увереннее чувствовать себя, что, несомненно, повышает продуктивность работы всего подразделения в целом.

Слесарь СТО Ярослав Беляев – уроженец агрогородка Пуховичи Минской области. В Бобруйском государственном автомеханическом колледже он освоил специальность «Слесарь по ремонту автомобилей», на «БелшинаТранс» распределился в нынешнем году.


Ярослав Беляев

– Пришел на предприятие весной. Скажу, что результативность моей работы складывается из нескольких факторов. Теоретическая база, которую получил в колледже, дает уверенность при выполнении поставленных задач. Освоиться на первом рабочем месте помог грамотный наставник Александр Ашурко.

Также помогают в работе трудолюбие и пытливость ума, техническая оснащенность рабочего места, заинтересованность нашего руководства в профессиональном развитии коллектива. К примеру, я проя­вил интерес к профессии «монтировщик шин и шинно-пневматических муфт», сказал об этом руководителю. Меня отправили на курсы. Теперь в случае необходимости смогу подменить коллег.

Водитель автомобиля пятого разряда первой колонны Игорь Киреев в профессии 25 лет, на «БелшинаТранс» – три с половиной года, все это время за рулем «МАЗа».


Игорь Киреев

– Текущий пробег автомобиля 800 тысяч километров, я на нем проехал около 350 тысяч, – говорит водитель, – и ни разу он не подвел меня в пути, как и команда нашего предприя­тия: дружная, сплоченная, готовая прийти на помощь. Для нас главное в работе – сделать все на совесть.

Маргарита ГАЦКО
Фото автора

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: хоккей
Интересно знать: хоккей

Первая профессиональная хоккейная команда была создана в 1904 году.

Первый хоккейный матч прошел 3 марта 1875 года в Монреале на катке «Виктория».

Сетка на воротах появилась благодаря рыбаку и энтузиасту по области хоккея Френсису Нель Нону.

В первые годы существования игры шайбы делали из дерева, а точнее первые 4 года (1875 –1879).

Более того, первые хоккейные шайбы были квадратными.

Согласно данным 68% игроков-профессионалов потеряли на хоккейном поле как минимум один зуб.

Первым хоккейную маску применил вратарь из Японии. Это произошло в 1936.

Чтобы отреагировать на шайбу, выпущенную с расстояния 18,3 метра от вратаря, у него есть не более 0,45 секунды.

Официально Джордж Оуэн из Бостона первым надел защитный шлем в 1928 году, а Крэйг Мактавиш – последний хоккеист, кто играл без него в1997 году.

Великий футбольный вратарь Лев Яшин играл и в хоккей. Он становился обладателем кубков в обоих этих видах спорта.

До 1917 года вратарям было запрещено падать на лед, в том числе и для того, чтобы поймать шайбу. Это действие наказывалось малым штрафом.

Существует несколько версий происхождения слова «хоккей». Первая гласит, что оно пошло от слова «хоки», что означало праздник сбора урожая, после которого было принято играть в командную игру изогнутыми палками.

В 1971 году советскими поэтами Сергеем Гребенниковым и Николаем Добронравовым на музыку Александры Пахмутовой была написана песня «Трус не играет в хоккей».

Помимо обычного хоккея, существует подводная и даже подледная разновидности этой игры.

Официально самый крупный счет в хоккее с шайбой – 92:0. Произошло это в матче Южной Кореи с Таиландом в 1987 году.

Раньше перед игрой шайбу всегда аккуратно клали на лед, но из-за частых травм арбитров с 1914 года шайбу решено было сбрасывать на лед.

Самая быстрая шайба в истории НХЛ была забита на 5-ей секунде в 1984 году.

По материалам: Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО