Пример молодым | Официальный сайт газеты "Шинник"
02:07
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 4 Сентябрь 2019
Пример молодым

Филиал «Белшина-агро» занимается производством продукции растениеводства и животноводства. На территории структурного подразделения расположено 13 животноводческих ферм, из которых семь – молочно-товарные. В число лучших входит МТФ №7 в Вязычине. Здесь установлено 14 роботов, каждый доит за сутки по 60 коров. Возглавляет коллектив Ольга Васильевна Лень. Она отмечает, что на ферме трудятся ответственные работники, в их числе и оператор машинного доения Валентина Анатольевна КРАВЦОВА.

Валентина Анатольевна родом из Чериковского района. Она трудилась социальным работником и не думала, что ее жизнь в профессиональном плане так изменится: восемь лет назад переехала с сыновьями в Осиповичский район, трудоустроилась на МТФ №7, получила служебное жилье.

– На ферме мне сразу предложили работу оператора машинного доения, – вспоминает наша собеседница. – Не скрою, первоначально сильно волновалась, ведь раньше не приходилось трудиться в сельском хозяйстве. Как показало время, мои страхи были напрасны. Меня хорошо приняли, всему научили. Сейчас работаю на четвертой группе коров, в ней около 170 голов дойного стада.

За годы работы на ферме Валентина Анатольевна досконально изучила рабочий процесс и теперь свои знания передает молодым.

– Если работаю в первую смену, то приступаю к обязанностям в семь утра. Первым делом ухаживаю за телятами, – говорит Валентина Анатольевна. – Подогреваю молоко и кормлю телят, подстилаю им солому. Потом приступаю к доению коров. На работу и домой подвозит служебный транспорт. Созданы и необходимые условия для отдыха, есть все необходимое для комфортного приема пищи.

Валентина Анатольевна ответственно подходит к выполнению своих обязанностей и от коллег требует того же.

Работа отнимает много сил, восстанавливает их наша собеседница простым, но действенным способом, приносящим удовольствие как душевное, так и эстетическое – выращивает цветы.

– Я очень люблю цветы, – говорит В.А.Кравцова. – У меня очень много фиалок. А если честно, не могу выбрать любимый цветок, ведь каждый красив по-своему.

Радуют вниманием Валентину Анатольевну сыновья и внук, общение с которым наша собеседница называет невероятным счастьем.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото автора.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО