Праздник молодости | Официальный сайт газеты "Шинник"
02:25
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 9 Ноябрь 2019
Праздник молодости

В преддверии Всемирного дня молодежи, который мы будем отмечать 10 ноября, попросили и.о. секретаря ПО/РК ОО «БРСМ» ОАО «Белшина» Татьяну НАЙДУН рассказать читателям газеты о недавно прошедших и запланированных на ближайшее время мероприятиях.

Кстати, Всемирный день молодежи был учрежден в 1945 году спустя два месяца после окончания Второй мировой войны. Дата его празднования приурочена ко дню окончания Всемирной конференции молодежи, которая проходила с 29 октября по 10 ноября в столице Англии.

– В октябре шинники приняли участие в фоточеллендже «В любом возрасте мы дети», который был приурочен ко Дню матери, – отмечает Татьяна. – Также многим из тех шинников, кто был в числе зрителей на минском стадионе «Динамо», надолго запомнился отборочный матч чемпионата Европы-2020 по футболу между сборными Беларуси и Нидерландов.

В октябре для молодежи проводилась игра «Азбука гражданина», в рамках которой состоялся разговор о важности участия в выборах депутатов нашего парламента. А еще в конце месяца прошел «Открытый диалог» с кандидатом в депутаты Палаты представителей Национального собрания Республики Беларусь Верой Владимировной Широкой.

Надо отметить, что молодежь предприятия с удовольствием принимает участие в различных мероприятиях. С молодыми людьми приятно работать, потому что каждый готов вносить свои предложения, реализовывать идеи, быть активным, открытым и инициативным. И за это я благодарю всех активистов нашего союза молодежи.

В планах на ноябрь – проведение профилактических кампаний «Молодежь против наркотиков!» и «Молодежь против курения!», а также вечер настольных игр. Союз молодежи призывает шинников принять активное участие в этих и других мероприятиях, которые будут проводиться на «Белшине», приходить со своими свежими идеями.

– Дорогие юноши и девушки нашего предприятия, – подытожила Татьяна. – Сердечно поздравляю вас со Всемирным днем молодежи! Желаю смело двигаться вперед, ведь молодость для того и дана, чтобы воплощать в реальность все свои амбиции и планы, превращать их в счастье и конкретные дела на благо страны. Успехов, радости, энтузиазма и и неиссякаемой энергии.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО