Попутного ветра | Официальный сайт газеты "Шинник"
14:48
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 20 Ноябрь 2019
Попутного ветра

В конференц-зале АИКа 19 ноября прошла традиционная встреча молодых специалистов, пришедших на предприятие в этом году, с генеральным директором Владимиром Валентиновичем Карпяком и руководящим составом ОАО «Белшина». В этом году 19 молодых работников пополнили наш коллектив.

Встречу открыл генеральный директор добрыми пожеланиями успешной самореализации на предприятии в адрес новых членов трудового коллектива «Белшины».

– Перед вами стоят непростые задачи и каждый из здесь присутствующих, начиная от мастера смены и заканчивая генеральным директором, когда-то начинал с того, что, придя из ВУЗа, познавал профессию на практике, – отметил Владимир Валентинович. – Интенсивность развития техники и технологий высокая, а потому учиться новому необходимо всю жизнь. Призываю вас не стесняться, и если что-то непонятно, спрашивать об этом не только у инженеров, но и рабочих, которые знают все в своей узкой специализации. Не воспринимайте в штыки чужое мнение, но имейте и отстаивайте свое. И самое главное – не теряйтесь и не пугайтесь трудностей, если у вас есть стремление, то любая работа будет посильна. Если возникают трудности, обращайтесь к своим руководителям, задавайте вопросы, повышайте свою квалификацию с первых дней на предприятии.

Также генеральный директор отметил, что на «Белшине» всегда рады новым рационализаторским идеям. Свежий взгляд на какую-либо проблему всегда важен. Молодежь часто находит нестандартные решения, которые помогают улучшить работу предприятия, а рационализаторы за свои новации получают материальное поощрение.

Председатель профкома «Белшины» Игорь Алексан­дрович Вежновец познакомил молодежь с основными положениями коллективного договора, принципами работы профсоюзной организации предприятия и анонсировал предстоящие мероприятия.


А затем были озвучены итоги и прошло награждение победителей традиционного проф­союзного конкурса среди молодых специалистов «Первый шаг», который ежегодно проводит комиссия профкома Общества по работе с молодежью.

Победителями конкурса в этом году стали контролер шинного производства ЗСКГШ Анастасия Семенец, инженер-конструктор КТО ЗМШ Владислав Рудьман, инженер-конструктор КТО ЗКГШ Вероника Рымкевич, корреспондент редакции газеты «Шинник» Евгения Винник, токарь ЦИО МЗ Сергей Эпштейн. Поздравляем!

Каждому из них Игорь Александрович совместно с Владимиром Валентиновичем вручили почетные грамоты и ценные подарки.

И.о. первого заместителя генерального директора-главного инженера Александр Валентинович Ковалев рассказал молодым специалистам о ходе техперевооружения на предприятии и перспективах развития «Белшины». А и.о. начальника юридического управления Валерий Георгиевич Бойков познакомил молодое пополнение предприятия с их правами и обязанностями.

Подробную информацию о том, как происходит формирование заработной платы предоставила юношам и девушкам начальник УОТиЗ Наталья Сергеевна Гуринович.

Затем каждому молодому специалисту вручили приветственное письмо и сувениры.

После официальной части мероприятия молодые специалисты ознакомились с музейной экспозицией предприятия, где все участники встречи сфотографировались на память.

Но на этом мероприятие не завершилось. Первичной организацией ОО «БРСМ» нашего предприятия для молодых специалистов была подготовлена культурно-развлекательная программа, которая включала посещение городского краеведческого музея для ознакомления молодых шинников с историей и настоящим нашего города, после чего прошла детективная игра «Непредвиденные последствия одной искры».

Сопровождали молодежь и.о. секретаря ПО/РК ОО «БРСМ» ОАО «Белшина» Татьяна Найдун и специалист по работе с молодежью ОИиСР Екатерина Ванина. Ребята разделились на команды по 4 человека, в каждом зале музея участников ждали непростые задания. А решающий последний вопрос был связан с темой пожара в Бобруйске, который случился 19 апреля 1902 года в 10 часов утра. Искры, вылетающие из трубы паровоза на железнодорожной станции Березина, ветром были занесены на крышу сарая, который загорелся, а вслед за ним пожар распространился на дома. За 5 часов огонь превратил в пепел большую часть города. Особенно сильно пострадал центр. Сгорело около тысячи домов, в которых проживало 2,5 тысячи семей, а также 650 малых предприятий, весь рынок, здания банков и общественных учреждений, благотворительных организаций, больница, библиотека. Ущерб, нанесенный пожаром, был оценен в 7 миллионов рублей. Победителем квеста вышла команда «Девчонки».

В добрый путь, молодые специалисты! Попутного ветра вам в паруса жизни! Успехов и достижений на профессиональном поприще!

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО