Померялись силушкой | Официальный сайт газеты "Шинник"
14:32
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 5 Декабрь 2019
Померялись силушкой

Богатыри-шинники не перестают нас радовать своими победами и спортивными достижениями. Не стал исключением и турнир «Время сильных-2019», прошедший в Микашевичах 23 ноября. Его организатором выступил РУПП «Гранит».

Кроме силачей «Белшины» в турнире приняли участие спорт­смены Белорусского металлургического завода, ОАО «Мозырский НПЗ» и других предприятий страны. Силачи соревновались в семи видах: жим лежа, армрестлинг, армлифтинг, рывок гири, подъем на бицепс, «распятие» (удержание тяжестей на вытянутых руках) и перетягивание каната. «Белшину» на этих соревнованиях представляли Никита Юрковец, Александр Середич, Виктор Жмуров, Александр Головач, Вадим Баранчук, Александр Койпиш и Дмитрий Мозоль.

Вот как прокомментировал выступление наших атлетов инструктор-методист по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе в ОАО «Белшина» Никита Юрковец:

– На «Белшине» трудятся настоящие мужики с крепкими, атлетическими руками. И этот неоспоримый факт в очередной раз подтвердили награды, которые мы завоевали в Микашевичах. Мы взяли «золото» в армрестлинге и армлифтинге (Никита Юрковец, Александр Середич, Вадим Баранчук). Как всегда, свой элитный статус подтвердил наш гиревик Александр Головач, тому свидетельство – «серебро» в рывке гири. В нашем активе также «бронза» в подъеме на бицепс (Никита Юрковец, Виктор Жмуров). И как итог прекрасного выступления атлетов-шинников – «бронза» в общем зачете.

Продолжая тему атлетизма, отметим также отличное выступление в кубке Республики Беларусь, состоявшемся в Гомеле 22-23 ноября, шинника Кирилла Валькевича. Наш спортсмен в весовой категории до 80 кг занял второе место по сумме двух рук, при этом заняв первое место в борьбе на левую руку.



Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото из архива Никиты ЮРКОВЦА.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО