Плавился лед под шинами «Белшины» | Официальный сайт газеты "Шинник"
02:15
03.05.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 4 Февраль 2015
Плавился лед под шинами «Белшины»

В минувшее воскресенье на минском стадионе «Заря» в Боровой недалеко от Минска во время соревнований за Кубок «Белшины» под «белшиновскими» же шинами, «обутыми» на гоночные автомобили, плавился февральский лед. Поэтому и назывались соревнования «Горячий лед-2015». А проходили эти ледовые заезды в рамках второго этапа чемпионата Республики Беларусь по трековым автогонкам.
Проливной дождь в течение всей субботы внушал серьезные опасения. Но, словно поняв чаяния организаторов и болельщиков, природа смилостивилась, ночью подморозило, и в воскресенье был легкий морозец. Правда, погода изрядно подпортила покрытие стадиона: лужи, грязь, лед вперемешку со снегом. Но для испытания шин это самое то, а машины… Как говорят, танки грязи не боятся.
О них, автомобилях, особый разговор. Эти «болиды» видели виды и прошли многие суровые испытания. На них живого места нет: латаные-перелатанные, с вмятинами, на иных вместо стекла – плексиглас или сетка.
На этих соревнованиях многое было впервые. Впервые официальным поставщиком «резины» в чемпионате Беларуси по зимним трековым автогонкам и генеральным партнером выступила «Белшина». Впервые гонщики на автомобилях с двигателями до 1600 куб. см. использовали «монорезину», а точнее выступали исключительно на стандартных зимних шинах бренда Artmotoin. Впервые по одному комплекту этих шин «Белшина» бесплатно предоставила автогонщикам этого «горячего льда», за что пилоты очень признательны нашему предприятию.
Во время соревнования ведущий, он же главный редактор еженедельника «Автодайджест» Анатолий Шевченко по громкой связи объявлял участников, характеризовал их, говорил об особенностях автомобилей, комментировал ход гонки, высказывал прогнозы о том, кто победит на очередном этапе, и чуть ли не каждые 15 минут объявлял, что генеральным партнером этого этапа гонок выступает ОАО «Белшина», знакомил участников и болельщиков соревнований с характеристиками шин Artmotion, проводил среди зрителей конкурсы на знание «Белшины», снимал на фотокамеру моменты заездов и участников конкурса, в общем, он был в одном лице и ведущим состязание, и ди-джеем.
Шинники, приехавшие на соревнование, не только «болели» за участников заездов, но и украсили стадион – подняли флаги с логотипом «Белшины», вывесили рекламные баннеры нашего предприятия и новой легковой шины.
Хорошо себя показали на трассе именитые спортсмены Сергей Выдронок, Иван Русских, Александр Сачук, Валерий Лукашик. Дважды финишную черту первым пересекал Константин Бумай. Хорошие результаты продемонстрировали Евгений Горбик, Антон Кончиц. А по итогам 13 заездов победителем этого этапа чемпионата стал Александр Сачук (100 очков), второе место досталось Ивану Русских (84 очка), третье – Константину Бумаю (72 очка).
Финальным аккордом в выступлении автогонщиков в классе заездов Д-1600 стал розыгрыш Кубка «Белшины», или суперзаезд на шесть кругов шести автомобилей. В этом виде соревнования на высшую ступень пьедестала почета поднялся Сергей Выдронок. Он же стал и обладателем Кубка «Белшины» в своем классе. Второе и третье места соответственно заняли Александр Сачук и Константин Бумай.

Александр МАЗУРЕНКО.

Фото автора.

Виктор Рабкевич, и.о. заместителя генерального директора ОАО «Белшина» по коммерческим вопросам:
– Цели, которые мы ставили перед соревнованием, достигнуты. Спортсмены остались довольны нашими шинами, их сцеплением с ледовой трассой стадиона. По их мнению, наши шины обеспечивали отличную курсовую устойчивость и управляемость гоночных автомобилей.
Во время соревнования для исследования потребительских восприятий проводился опрос зрителей. Исследования показали, что покупатели положительно относятся к появлению нового бренда Artmotion, отмечая, что это говорит о том, что предприятие не стоит на месте, а шагает в ногу со временем. Многие из присутствующих говорили, что после соревнования с удовольствием приобретут легковые шины под новым брендом. А это и есть главный результат участия «Белшины» в этих гонках на ледовом треке.

Андрей Шевченко, главный редактор газеты «Автодайджест», ведущий соревнования:
– Впервые на соревновании по трековым автогонкам в Беларуси машины были «обуты» в белорусские шины, обычно используются шины импортные. Все участники гонок и их организаторы безмерно благодарны «Белшине» за то, что она выступила генеральным партнером и предоставила участникам свои шины нового бренда Artmotion.
В свою очередь для «Белшины» важно было мнение водителей-спортсменов об эксплуатационных свойствах шин, чтобы в дальнейшем улучшить их качество. А еще интрига соревнования заключалась в том, что гонки велись на серийных дорожных шинах, а не на специальных, и заезды проходили в экстремальных условиях. И если шины ведут себя положительно в таких режимах эксплуатации, значит, это хорошие шины. Я много положительных отзывов услышал от участников соревнования о шинах Artmotion. Впереди еще два этапа гонок, и, может быть, удастся испытать бобруйские шины на льду в условиях предельно низких температур.
И еще. Мне кажется, «Белшина» теряет от того, что у предприятия нет своей команды автогонщиков.

Евгений Селиверстов, председатель Белорусской автомобильной внедорожной федерации (БАВФ):
– При проведении трофи-рейдов наши автогонщики нередко используют шины ФБел-160, на 35 дюймов, изначально предназначенные для небольших тракторов. Иногда на шинах вручную изменяют рисунок протектора, «прореживают елку». Дело в том, что гонки на внедорожниках проходят по тяжелому бездорожью: разбитым колеям, болотам, и «белшиновская» резина ведет себя замечательно. Прошедший сейчас чемпионат на Кубок «Белшины» – замечательное мероприятие, хорошо подготовленное и блестяще проведенное. Нам также хотелось бы совместно с вашим предприятием организовать соревнование на внедорожниках. Думаю, польза была бы обоюдная.

Андрей Минич-младший, автогонщик:
– Мы для соревнований обычно используем шины, которые выпускаются специально для гонок: в зависимости от условий заездов они или более мягкие или пожестче. Шины бренда Artmotion для гонок не рассчитаны, а для повседневной эксплуатации на дорогах общего пользования – подходят замечательно. Все гонщики – участники Кубка «Белшины» – признательны предприятию за предоставленные комплекты шин. Надеемся, что наше сотрудничество продолжится и в будущем.

ФОТОРЯД мероприятия.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО