17:28
21.11.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 4 Ноябрь
Первый блин – не комом

В УТП «БелшинаТранс» 24 октября прошел первый в истории предприятия конкурс профессионального мастерства. Событие было приурочено ко Дню автомобилиста.

На предприятии решили провести соревнование торжественно и с размахом. Идея устроить конкурс среди водителей погрузчиков пришла из коллектива, руководитель одобрил, внес пару штрихов – в результате все прошло на высоком организационном уровне. На мероприятии присутствовали: председатель профкома «Белшины» И.А.Вежновец и председатель «первички» «Белая Русь» ОАО «Белшина» Н.И.Трафимович. Открыл праздник директор «БелшинаТранс» А.В.Шнек.

– Водители погрузчиков – это профессионалы своего дела. Вывоз готовой продукции, обеспечение перевозок в цехах – с этими обязанностями вы справляетесь лучше всех, – подчеркнул Александр Владимирович. – Поэтому проигравших у нас не будет, мы попытаемся выбрать лучших из лучших.

А лидер «белшиновской» «Белой Руси» отметил, что: «среди работников УТП тоже есть члены нашей организации. И за активное участие в общественной жизни и работе в организации, в связи с профессиональным праздником, Почетная грамота и денежное вознаграждение вручаются Евгению Николаевичу Лабуренко».

Любое соревнование подразу­мевает наличие жюри, в его состав вошли: директор и председатель профкома автотранспортного предприятия А.В.Шнек и А.Н.Василько, начальник колоны С.В.Сивец.

Чтобы определить порядковые номера десяти участников, была проведена жеребьевка. По традиции в подобных конкурсах первая часть посвящается теории. За семь минут конкурсанты должны были ответить на десять вопросов. А после теоретической части слово было предоставлено Игорю Александровичу Вежновцу:

– Еще три года назад вы были шинниками, но так распорядилась судьба, что вы стали автомобилистами. У вас прекрасный коллектив, достойная заработная плата, соблюдается коллективный договор. И пусть проведение конкурсов профмастерства станет доброй традицией на вашем предприятии, а количество участников с каждым годом возрастает. Пусть победит сильнейший, всех с праздником.

В практической части первым элементом конкурсант должен поднять на вилы бочку с песком и вместе с ней проехать «змейку» не задев фишки, а затем повторить задание уже задним ходом. Поставить поддон на место и приступить к следующему элементу, в котором участник должен взять на вилы мяч и положить его в бочку. На это задание давалось три попытки.

И вот подведены итоги и названы победители. Третьим в конкурсе стал Андрей Гордеев, второе место занял Артур Романовский, а победителем был назван Сергей Пракопович. Все они получили сертификаты на покупку товаров в «Короне». Но и остальные участники не остались без утешительных призов – они получили подарки от профкома.

По традиции в честь профессионального праздника руководство УТП «БелшинаТранс» поздравило ветеранов предприятия грамотами и денежными вознаграждениями.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
1 + 0 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Подготовка авто к зиме
Подготовка авто к зиме

Прежде всего, нужно забыть о пустом багажнике. Водители, особенно молодые, думают, что ничего страшного в дороге не случится. А вот опытные водители знают, что нужно иметь с собой хотя бы лопату, чтобы можно было откопать машину от снега…

Кроме мобильного телефона лучше возить еще и зарядное устройство, которое работает от прикуривателя. В местах, где связь слишком слабая, телефон быстрее разряжается.

Резиновые уплотнители: из-за низкой температуры резина примерзает к двери, и дверь невозможно открыть. Во избежание этого необходимо чем-то обработать уплотнители. Подойдёт обычный жирный крем или другая силиконовая смазка.

При покупке щетки для сметания снега следует обратить внимание на сделанные из прочного поликарбоната. Щетка не должна бояться низких температур. А щетинки должны быть такой жесткости, чтобы щетка и снег сметала, и не оставляла мелкие царапины на кузове автомобиля.

Прогрев двигателя
Споры, греть или не греть, не утихнут никогда. Дескать, современные автомобили не нуждаются в прогреве двигателя. И к этому призывают автопроизводители, которые, конечно, хотят, чтобы их продукцию все больше и больше покупали…
Почему раньше твердили, что прогревать двигатель нужно обязательно, а теперь говорят, что не надо? Ведь конструкция двигателя не поменялась: те же кольца, поршни, клапаны... И физические свойства никуда не делись. Из-за резкого перепада температуры, когда только что был холодный мотор, а теперь водитель тронулся с пробуксовкой, портятся внутренние детали двигателя.
Пока мотор новый, неприятностей нет, но через время все это скажется на работе двигателя. Даже летом прогрев двигателя необходим, чтобы мотор достиг рабочей температуры. И если нет времени ждать на месте, можно включить первую передачу и понемногу выезжать на малых оборотах двигателя.

Аккумулятор
Да, нынешним водителям легче, они могут в любой момент приобрести новый аккумулятор в случае необходимости. Но многие еще помнят, как надо правильно заботиться об аккумуляторе зимой. Помнят, как каждый вечер несли аккумулятор в дом.
Но, как и с двигателем, ничего в конструкции батареи не поменялось. Во время коротких поездок генератор не успевает полностью заряжать батарею. И поэтому не стоит забывать периодически относить батарею в теплое помещение и заряжать ее.

Тосол или антифриз
Еще один бесконечный спор о том, что же лучше: тосол или антифриз? Начнем с истории. Раньше в радиатор заливалась обычная вода. Чтобы она не замерзала зимой, ее смешивали в этиленгликолем. Но выяснилось, что такой состав разрушает всю систему, разрушая часть металла. Вот это и было подобие антифриза. Даже само слово «антифриз» обозначает «против мороза». А тосол придумали в СССР как раз, когда появились в стране Жигули. И с тех пор люди думают, что тосол – это только для советских авто. Хотя нынешние жидкости ничего общего с тем тосолом не имеют.
И не надо делить эти два понятия. Надо говорить просто – охлаждающая жидкость.

Про бачок омывателя
Только качественная жидкость не замерзнет на морозе. Но ее вязкость станет настолько большой, что жидкость не сможет пройти сквозь форсунки. Можно воспользоваться обычной водкой и разбавить ее с водой в равной пропорции.
Советов для подготовки авто к зиме еще много, конечно, ничего не сказали о замене шин, и о техобслуживании, но ведь многие водители скажут, что они и так это знают.

Удачи на дорогах!

По материалам http://turboracing.ru.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО