Первый блин – не комом | Официальный сайт газеты "Шинник"
01:04
04.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Воскресенье, 4 Ноябрь 2018
Первый блин – не комом

В УТП «БелшинаТранс» 24 октября прошел первый в истории предприятия конкурс профессионального мастерства. Событие было приурочено ко Дню автомобилиста.

На предприятии решили провести соревнование торжественно и с размахом. Идея устроить конкурс среди водителей погрузчиков пришла из коллектива, руководитель одобрил, внес пару штрихов – в результате все прошло на высоком организационном уровне. На мероприятии присутствовали: председатель профкома «Белшины» И.А.Вежновец и председатель «первички» «Белая Русь» ОАО «Белшина» Н.И.Трафимович. Открыл праздник директор «БелшинаТранс» А.В.Шнек.

– Водители погрузчиков – это профессионалы своего дела. Вывоз готовой продукции, обеспечение перевозок в цехах – с этими обязанностями вы справляетесь лучше всех, – подчеркнул Александр Владимирович. – Поэтому проигравших у нас не будет, мы попытаемся выбрать лучших из лучших.

А лидер «белшиновской» «Белой Руси» отметил, что: «среди работников УТП тоже есть члены нашей организации. И за активное участие в общественной жизни и работе в организации, в связи с профессиональным праздником, Почетная грамота и денежное вознаграждение вручаются Евгению Николаевичу Лабуренко».

Любое соревнование подразу­мевает наличие жюри, в его состав вошли: директор и председатель профкома автотранспортного предприятия А.В.Шнек и А.Н.Василько, начальник колоны С.В.Сивец.

Чтобы определить порядковые номера десяти участников, была проведена жеребьевка. По традиции в подобных конкурсах первая часть посвящается теории. За семь минут конкурсанты должны были ответить на десять вопросов. А после теоретической части слово было предоставлено Игорю Александровичу Вежновцу:

– Еще три года назад вы были шинниками, но так распорядилась судьба, что вы стали автомобилистами. У вас прекрасный коллектив, достойная заработная плата, соблюдается коллективный договор. И пусть проведение конкурсов профмастерства станет доброй традицией на вашем предприятии, а количество участников с каждым годом возрастает. Пусть победит сильнейший, всех с праздником.

В практической части первым элементом конкурсант должен поднять на вилы бочку с песком и вместе с ней проехать «змейку» не задев фишки, а затем повторить задание уже задним ходом. Поставить поддон на место и приступить к следующему элементу, в котором участник должен взять на вилы мяч и положить его в бочку. На это задание давалось три попытки.

И вот подведены итоги и названы победители. Третьим в конкурсе стал Андрей Гордеев, второе место занял Артур Романовский, а победителем был назван Сергей Пракопович. Все они получили сертификаты на покупку товаров в «Короне». Но и остальные участники не остались без утешительных призов – они получили подарки от профкома.

По традиции в честь профессионального праздника руководство УТП «БелшинаТранс» поздравило ветеранов предприятия грамотами и денежными вознаграждениями.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Ольги ЖУК.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО