На заводе крупногабаритных шин идет реализация перспективного проекта «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25–29 дюймов».
Он был задуман в конце 2014 – начале 2015 годов. Цель этого нового инвестпроекта – освоить производство новых ЦМК шин радиальной конструкции для эксплуатации на шарнирно-сочлененных самосвалах, погрузчиках и бульдозерах в карьерах и в смешанном цикле.
Как рассказал нам главный инженер завода КГШ Павел Николаевич Луцкевич, на данный момент смонтирован сборочный комплекс для сборки ЦМК шин. Также ведутся работы по монтажу второго сборочного комплекса. Поставлена и отработана технологическая оснастка для изготовления колец и крыльев для производства ЦМК шин на 25-29 дюймов. Монтаж оборудования производит компания «ТСТ» совместно со специалистами предприятия.
В прошлую субботу, 15 июня, произошло значимое событие – в рамках реализации данного проекта была собрана первая цельнометаллокордная шина размера 18.00R25 модели Бел-183. В ночь с субботы на воскресенье эта шина была свулканизирована.
Проект «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25–29 дюймов» – большой шаг в развитии нашего предприятия. В его реализации принимали участие специалисты многих структурных подразделений нашего Общества.
Так, Павел Николаевич отмечает заслуги специалистов УПКШ, в частности О.И.Сидляревской, которые занимались разработкой нового продукта; заводчан ЗКГШ, работников, которые собрали первую шину 18.00R25 модели Бел-183 – С.Е.Ляхновича и А.С.Кеуха; МЗ, именно там были изготовлены пресс-формы для производства данной покрышки, а также механическую и энергослужбу завода, специалистов цеха комплексных ремонтов. Все это было реализовано под непосредственным руководством директора завода КГШ В.Г.Никитенко.
Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.