Перспективы рынка Юго-Восточной Азии | Официальный сайт газеты "Шинник"
17:56
09.07.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Вторник, 30 Сентябрь 2014
Перспективы рынка Юго-Восточной Азии

Реализация продукции – одна из задач первостепенной важности для предприятия. Расширение рынков сбыта нашей продукции и было целью недавнего визита рабочей делегации специалистов ОАО «Белшина» во главе с генеральным директором в Китай и Индонезию.
Каждый день был насыщен деловыми встречами, переговорами, в ходе которых решались важные вопросы текущего момента и для перспективной деятельности предприятия. И достигнутые договоренности с TISCO – одной из крупнейших государственных компаний Поднебесной – очень значимы для нас.

Доброжелательностью и откровенным интересом к ОАО «Белшина» встретила нас и Индонезия. Были проведены деловые встречи с представителями завода-изготовителя карьерных самосвалов PT Komatsu Indonesia. В настоящее время горнодобывающая промышленность этой страны находится в тяжелом положении. Это связано с катастрофическим снижением рыночных цен на уголь – основной вид природных ресурсов, который поставляет Индонезия на экспорт. Тем не менее, мы договорились о совместной проработке перспективы поставок шин типоразмера 24.00R35 для первичной комплектации самосвалов Komatsu HD-465-7 до конца текущего года, а также оценить возможность поставок на вторичный рынок шин типоразмера 17.5-25 модели Ф-120 НС 16 в порезо­устойчивом исполнении для погрузчиков Komatsu WA150, поставляемых в Индонезию из Японии.

Состоялись у нас и переговоры с представителями компании, которая входит в один из крупнейших промышленных холдингов Индонезии – United Tractors Tbk. Компания начала свою деятельность в 2010-м году, и с момента создания активно работает с продукцией ОАО «Белшина». Индонезийцы выразили заинтересованность в подписании меморандума о взаимопонимании между этими компаниями и Торговым домом ОАО «Белшина» на поставку им наших шин типоразмера 24.00-35 ФБЕЛ-150 НС42.

Хочу обратить внимание на один, возможно, очень значимый в перспективе момент для «Белшины» в плане расширения рынков сбыта: сегодня компания PT Indo Semesta Abadi проявляет интерес и к нашим радиальным шинам 24.00R35 модели Бел-202 и диверсифицирует поставки.

Интересной в плане перспектив и профессиональной гордости была деловая встреча с руководителями PT INDOTRUCK UTAMA (ITU), аффилированной компанией индонезийского холдинга INDOMOBILE GROUP, представляющей на территории Индонезии интересы автопроизводителей: Volvo Construction Equipment, Volvo Trucks, Renault Trucks, Kalmar, Manitou и SDLG. В состав группы входит компания-контрактор PGS, имеющая опыт использования наших шин диагональной и радиальной конструкций. Нам было приятно услышать, что конечный потребитель удовлетворен качеством шин «Белшины».

На этой же встрече в торжественной обстановке генеральному директору ОАО «Белшина» Н.В. Чируну были вручены три сертификата SNI на автомобильные камеры, легковые и грузовые шины. Получение нашим предприятием этих сертификатов позволит значительно диверсифицировать поставки нашей продукции в Индонезию.

Также в ходе встречи мы обменялись мнениями о создании на территории Индонезии совместного технического центра нашего Торгового дома. Его открытие сулит многообещающие перспективы с реализацией продукции завода массовых шин, в основном из грузового сегмента, на рынке этой страны.

Кстати, в Индонезии радиальные шины из-за своей сравнительно высокой цены являются менее предпочтительными, чем диагональные. Кроме того, радиальные шины продаются преимущественно в сегменте рынка шин, ориентированного на легковые автомобили.

Была проведена и деловая встреча с представителями компании PT СHITRA PARATAMA (PTCP), которая имеет обширную сеть сервисных центров по всей территории Индонезии и является дилером известных шинных брендов, в числе которых и «Белшина». Во время встречи ведущие специалисты компании проявили интерес к нашим шинам радиальной конструкции типоразмера 24.00R35. В свою очередь мы сочли возможным рассказать о технологических улучшениях производства этих шин, в частности, о тех изменениях, которые позитивно скажутся на ходимости шин в условиях Индонезии, что вызвало откровенно большой интерес со стороны контрагента. Результатом стала договоренность более детально проработать возможность поставок пробных партий радиальных СКГШ.

В Посольстве Республики Беларусь в Республике Индонезия мы встретились с Чрезвычайным и Полномочным Послом нашей страны В.Н.Лопато-Загорским, который дал положительную оценку работы Торгового дома ОАО «Белшина» по продвижению нашей продукции в Юго-Восточной Азии.

С целью популяризации легковых шин «Белшины» на высококонкурентном рынке Индонезии было принято решение о проведении эксплуатационных испытаний шин типоразмера 205/65R15 модели Бел-297 линейки Artmotion на легковых автомобилях Toyota Kijang Innova, принадлежащих Посольству Республики Беларусь в Республике Индонезия.

Ну а результаты всех достигнутых договоренностей, надеюсь, не замедлят положительно сказаться на показателях экономической деятельности нашего предприятия.

Виктор РАБКЕВИЧ, и.о. заместителя генерального директора по коммерческим вопросам.

Фото автора.

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: кометы
Интересно знать: кометы

Кометы появились вместе с возникновением Солнечной системы четыре с половиной миллиарда лет назад.

Все наблюдаемые в Солнечной системе кометы обращаются вокруг Солнца по очень вытянутым орбитам.

У комет обычно два хвоста. Первый, пылевой, второй состоит из газов.

Хвост кометы может простираться очень далеко. Например, у кометы Хиякутаке длина хвоста составляла около 580 миллионов километров.

Как и астероиды, кометы движутся со скоростью 20 километров в секунду.

Чем дальше от Солнца, тем больше комета представляет собой обыкновенную каменную глыбу.

Центральная часть кометы представлена каменным ядром. Оно составляет до 90 процентов ее массы.

Существует множество комет. Самая маленькая из них имеет ядро диаметром шестнадцать километров, самая крупная – сорок.

В настоящее время обнаружено около четырех тысяч комет, но в окружающем нашу систему за Поясом Койпера в Облаке Оорта их может находиться около триллиона.

До сих пор точно неизвестно, откуда берутся кометы. Одна из самых популярных теорий гласит, что кометы образовались из остатков вещества во времена формирования Солнечной системы.

Пыль и другие частицы, выделяемые кометой при нагревании, оседают на ее орбиту. Если Земля (или другая планета) в этот момент пересекает орбиту кометы, то эти частицы падают на планету в качестве метеоритного дождя.

В начале XX века в небе можно было невооруженным взглядом наблюдать яркий хвост кометы Галлея.

Первое упоминание о комете Галлея зафиксировано в 240 году до нашей эры в китайских хрониках.

Комета Галлея периодически посещает Солнечную систему. Она заходит в пределы Солнечной системы каждые 76 лет.

Юпитер для Земли играет роль своеобразного щита – его мощная гравитация притягивает кометы и астероиды, некоторые из которых в результате попадают в его атмосферу и сгорают.

Все кометы различаются по цвету. Чем моложе комета, тем больше льда содержится в ее ядре. Поэтому новые кометы отличаются голубоватым оттенком.

Как только комета начинает совершать циклы вокруг Солнца, льда в ядре становится все меньше и меньше, и комета желтеет.

По материалам Общенет


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО