Очередные победы спасателя | Официальный сайт газеты "Шинник"
06:44
18.01.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 9 Декабрь 2019
Очередные победы спасателя

В ПАСО-7 на объектах ОАО «Белшина» физической подготовке уделяется большое внимание, ведь для борьбы с огнем спасателям необходимы не только мужество и знания, но также сила и выносливость. А для этого нужны постоянные занятия спортом.

Пожарный ПАСЧ-1 ПАСО-7 Владимир ЦИРИБКО это хорошо понимает, активно занимается спортом и пропагандирует здоровый образ жизни, принимая участие в соревнованиях силачей различных рангов.

Так, он выходил победителем областного первенства по гиревому спорту среди работников МЧС в весовой категории до 75 кг. На чемпионате Европы в гиревом полумарафоне показал лучший результат в своей весовой категории, а в абсолютной категории – завоевал серебряную медаль.

Спасатель-пожарный продолжает коллекционировать победы. Недавно в Москве проходил VII Международный фестиваль спорта и здорового образа жизни «SN PRO EXPO FORUM 2019». Это ежегодное мероприятие включает в себя крупнейшую выставку и самый массовый мультиспортивный фестиваль в России. В его рамках проходил этап международной серии Гран-при по гиревому спорту, в котором Владимир Цирибко снова выступил в дисциплине полумарафон, то есть поднимал 32-килограммовую гирю на протяжении 30 минут. В результате в категории до 78 кг Владимир стал лучшим с результатом 356 подъемов.

– Стоять с таким снарядом длительное время всегда тяжело, а когда работаешь на результат, то это вдвойне сложнее. Со мной боролись спортсмены из России, Польши Украины. Но благодаря огромной поддержке моих друзей и семьи у меня все получилось, – поделился впечатлениями от соревнований наш спасатель.

Вацлав КОСМИЧ.
Фото участников соревнования.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей...

С появлением новых вещей, предметов культуры, новых технологий и представлений о мире в русском языке появляются новые слова или словосочетания. Их называют неологизмами (др.-греч. νέος - новый + λόγος - слово). Со временем неологизмы перестают быть новыми и переходят к общеупотребительным словам. Когда-то были новыми слова "телевизор", "светофор", "космонавт", "прилуниться".

1. Анбóксинг — процесс распаковки нового товара или подарка, который снимается на видео или фотографируется, а затем публикуется в интернете. От английского unboxing, что переводится как «распаковка».

2. Бáйопик — биографический фильм. От английского biopic, которое образовалось от двух слов: biographical (биографический) и picture (картина).

3. Вéндинг - продажа товаров с помощью торговых автоматов. От английского vending, что означает «торговать». Самыми популярными считаются автоматы по продаже напитков.

4. Краудфáндинг — народный сбор денег для осуществления различных целей: от помощи пострадавшим в бедствиях до съемок кино. Образовано от двух английских слов: crowd (толпа) и funding (финансирование), сrowd funding. Работает это следующим образом: создается платформа, определяется цель, объявляется необходимая сумма. Информация по сбору средств должна находиться в открытом доступе. Впервые на пожертвования в России был построен храм в 1912 году.

5. Плóггинг — это сочетание бега трусцой со сбором мусора. Явление зародилось в Швеции, его название образовано от шведского и английского слов: plocka upp («подобрать») и jogging («бег трусцой») — plogging. Пробежки с мусорным пакетом в руках стали популярны по всему миру. По ее завершении люди делают селфи, чтобы показать свой «урожай».

6. Эквайринг — процесс оплаты банковскими картами через платежные терминалы, а также получение наличных через банкомат. Образовано от английского слова acquire (приобретать). Также есть и интернет-эквайринг, это могут быть покупки в интернет-магазинах, оплата различных услуг и пр.

7. Ти́зер — рекламное сообщение, построенное как приманка. В нем содержится лишь часть информации о продукте, сам товар полностью не показывается. От английского teaser (завлекалка). Обычно используется на начальных этапах продвижения товара, тем самым создавая вокруг него интригу.

8. Сизи́финг — скучное и непродуктивное совещание. Слово образовано от Sisyphus (имени царя Сизифа в древнегреческой мифологии, приговоренного Зевсом бесконечно вкатывать на гору огромный камень, который, достигнув вершины, опять скатывался вниз) и английского briefing («совещание») — sisyphing. Этим словом можно еще назвать бесконечный процесс начинания чего-либо с самого начала: существует выражение «Сизифов труд» — о тяжелой и бесплодной работе, не имеющей конца.



По материалам: www.adme.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО