Обзор хоккейных игр с 4-го по 10 октября | Официальный сайт газеты "Шинник"
02:12
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Четверг, 10 Октябрь 2019
Обзор хоккейных игр с 4-го по 10 октября

Здравствуйте, дорогие друзья. На минувшей неделе, команда нашего города ХК «Бобруйск» провела три поединка. Так второго октября бобруйчане на выезде уступили ХК «Витебск» 0:2. Затем последовала двухматчевая домашняя серия. Шестого октября «бобры» в драматической борьбе уступили барановичскому «Авиатору» 3:4. Шайбами у хозяев отметились: Владислав Богословский и дважды Вячеслав Фадеев. А через день «бобры» потерпели поражение от ХК «Брест» 1:5.

В регулярном чемпионате КХЛ лидерство продолжает удерживать подольский «Витязь». Подмосковный коллектив после 14 игр имеет в своем активе 25 очков. Штатным аутсайдером в этом сезоне является рижское «Динамо», имеющее в своем активе всего 6 пунктов. Полпред Беларуси в КХЛ, минское «Динамо» на данный момент замыкает восьмерку сильнейших от «запада». В трехматчевой домашней серии «зубры» первого октября одолели в овертайме ХК «Сочи» 2:1 (ОТ), челябинский «Трактор» 5:3 и уступили одному из лидеров «востока» «Ак Барсу –» 2:4.

Третьего октября матчем «Торонто» - «Оттава», стартовал 103-й сезон НХЛ. В чемпионате примут участие 31 команда: 15 на «западе», 16 на «востоке». На данный момент клубы провели всего в среднем по три игры, так что преждевременных выводом делать пока рано, и сегодня мы познакомимся с «русским» десантом НХЛ в этом сезоне. Самым «русским» коллективом в этом сезоне будет «Нью-Йорк Рейнджерс». Сразу шесть представителей наших восточных соседей будут радовать своей игрой аудиторию на «Мэдисон-сквер-Гарден» (18200 зрителей). В составах «Сент-Луиса», «Сан-Хосе», «Вашингтона», «Тампы-Бэй», «Филадельфии», по 4 представителя из России. Так что, сезон обещает быть жарким. Продолжение следует…До встречи через неделю, увидимся на хоккее.

Павел СОЛДАТЕНКОВ, слесарь ВЗЭТ ЗМШ.
Фото: https://flipboard.com

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО