Обаятельное подразделение | Официальный сайт газеты "Шинник"
21:08
10.04.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 11 Март 2020
Обаятельное подразделение

Канцелярия – как много в этом слове… За год около семидесяти тысяч единиц корреспонденции и документации проходит через это подразделение. Мы можем не замечать этот огромный объем работы, но если представить что на день канцелярия остановит работу, то последствия не заставят себя ждать. И эти обязанности лежат на плечах пяти очаровательных женщин. В преддверии 8 Марта мы пообщались с заведующим канцелярией Светланой Александровной ПАКУЛИНОЙ и узнали о том, как работается женщинам этого подразделения.

Его специфика объясняет, почему здесь работают только представительницы прекрасной половины человечества. Так заведено, что работа с документацией, в первую очередь, считается женским делом. Для того, чтобы справляться с работой в канцелярии, важны многие качества. Главные из них – внимательность, логика и знание делопроизводства. У всех сотрудниц большой стаж работы, в подразделении трудятся два делопроизводителя, экспедитор и делопроизводитель-машинистка.

– Наш рабочий день начинается с забора почты, – рассказывает Светлана Александровна. – Входящую документацию мы должны в срочном порядке предоставить на рассмотрение гендиректору предприятия. Далее рассмотреть, зарегистрировать и разложить документацию по ячейкам разных структурных подразделений. Аналогично работаем и с исходящими документами. Существует документация первой важности, ее мы отправляем в соответствии с установленными сроками. У нас два делопроизводителя: один отвечает за входящую корреспонденцию, другой – за исходящую. Плюс делопроизводитель-машинистка занимается исходящими договорами, а экспедитор отвечает за отправку корреспонденции, забор на почтовом отделении документов и разнос их по ячейкам, регистрирует внутренние документы.

Светлана Александровна отмечает, что коллектив канцелярии – это люди с разными характерами и своим мнением, но эти особенности не разделяют коллектив, а только объединяют. Для решения сложных вопросов женщины всегда совещаются, чтобы не допустить ошибку. Подразделение работает как единый организм. И даже если возникают разногласия, то они сразу же решаются и рабочая жизнь продолжает идти своим чередом.

– Я не сторонник жесткого ведения руководства, – отмечает Светлана Александровна. – Да и у меня нет никакой необходимости в этом, потому что все мои коллеги прекрасно знают и справляются со своей работой. У нас все размеренно и спокойно. Девочки профессионалы своего дела, всегда добросовестно выполняют свои обязанности. Я могу только радоваться, что возглавляю такой прекрасный женский коллектив. От имени канцелярии поздравляю всех женщин «Белшины» с 8 Марта и желаю им здоровья, красоты и никогда не огорчаться.

Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
20 «модных» слов из бизнес-лексики, прочно вошедших в наш обиход
20 «модных» слов из бизнес-лексики, прочно вошедших в наш обиход

Пушить фрилансера, майнить крипту — подобные фразы можно услышать все чаще и чаще. Но а как это все понять - давайте разбираться.

Визионер — стратег, технологический пророк, футуролог. Прогнозирует будущее продукта.

Геймификация — использование игровых приемов вроде бонусов, уровней и т.д. для привлечения и удержания клиентов, мотивации персонала.

Канвас (лин-канва) — бизнес-модель, оформленная с помощью определенной схемы.

Кофаундер — сооснователь компании, или человек, который присоединился к бизнесу на ранних его стадиях.

Майнить — генерировать криптовалюту на видеокартах, жестких дисках, блоках питания.

MVP — минимально жизнеспособный продукт —прототип, по которому можно определить спрос на ваше решение и в дальнейшем модифицировать.

Пивот — корректировка бизнес-модели.

Питч — быстрая и короткая презентация проекта/идеи перед руководителями, инвесторами, жюри.

Продакт-менеджер — по-простому менеджер. Взаимодействует со всей командой по созданию продукта, координирует его и улучшает.

Проджект-менеджер — менеджер, занимающийся конкретным проектом, в рамках разработки нового продукта.

Пушить — настойчиво напоминать, «дергать» исполнителя.

Роудмэп — технологическая карта развития продукта. В ней содержатся все этапы производства, условия и процессы его создания.

СЕО — генеральный директор, высшее должностное лицо компании.

СTO — технический (исполнительный) директор.

Сторителлинг — формат взаимодействия с клиентом/читателем, в котором важная информация преподносится через рассказывание историй, в которых аудитория обычно узнает себя или сопереживает герою.

Таргетолог — специалист по таргетированной рекламе в социальных сетях.

Факап — неудача, провал.

Фандрайзинг — процесс поиска и привлечения денег для стартапа.

Фаундер — учредитель, основатель компании.

Форсить — активно продвигать, проталкивать что-то новое (слова, идеи, вещи, музыку и т.д.)

По материалам: https://goodstart.by/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО