Первая покрышка с конвейера ЗСКГШ сошла в 1985 году. Высокое качество продукции заслужено позволило ей завоевать свое место на рынке. И с тех пор коллектив ЗСКГШ твердо держит свой сегмент рынка шин. Об этом свидетельствуют и итоги работы коллектива завода.
Продуктивная работа завода возможна только благодаря слаженной работе каждого структурного подразделения, а также масштабной модернизации и обновления производственного оборудования, которые ведутся в связи с ростом объемов выпуска продукции, новыми требованиями к ней, а также внедрения новых товарных линеек на ЗСКГШ.
Перед специалистами были поставлены новые задачи, и о том, как они выполняются, рассказывает ведущий механик подготовительного цеха Олег Александрович АВРАМЧИК.
На «Белшине» Олег Александрович трудится с 2007 года, сюда он пришел по распределению после учебы в Бобруйском государственном механико-технологическом колледже на факультете «теплоэнергетики». В 2013 году наш собеседник получил диплом БГТУ по специальности «инженер-механик», а через год молодого работника назначили на должность ведущего механика.
– Реализация инвестиционного проекта «Главный корпус завода СКГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром до 63 дюймов с реконструкцией подготовительного цеха» открыла новые перспективы для нашего завода, – рассказывает О.А.Аврамчик. – Сегодня мы можем убедиться в масштабности проекта и эффективности эксплуатации новых линий резиносмешения. В свое время для внедрения оборудования механическая служба нашего цеха провела колоссальную работу в тандеме с иностранными специалистами. Благодаря такому сотрудничеству еще на стадии монтажа появилась возможность ускоренно осваивать новое и технологически более совершенное оборудование, а также изучать приемы работы по обслуживанию этих линий.
Олег Александрович подчеркивает, что новое оборудование значительно облегчило работу и вывело ее на качественно новый уровень.
– Сегодня мы способны изготавливать резиновые смеси с применением высокоизносоустойчивых марок технического углерода, а это, в свою очередь, повышает эксплуатационный ресурс шин, – в продолжение беседы говорит Олег Александрович. – Кроме того, новые линии резиносмешения позволяют проводить процесс силанизации.
– В то же время внедрение нового оборудования не могло пройти без осложнений, – говорит начальник подготовительного цеха ЗСКГШ Игорь Юрьевич Фурманов. – Мы столкнулись с некоторыми трудностями, и нам пришлось полностью поменять подходы в работе ремонтной службы. И здесь нужно отдать должное Олегу Александровичу Аврамчику. Именно им были разработаны и внедрены карты обслуживания и ремонта оборудования линий резиносмешения. Также для бесперебойного производства Олег Александрович предложил перейти к «агрегатному ремонту».
Новое оборудование в подготовительном цехе ЗСКГШ уже давно перестало быть для коллектива механической службы во главе с Олегом Аврамчиком «тайной за семью печатями». Оно скрупулезно изучено и освоено. И сегодня механики без проблем поддерживают бесперебойную работу линий резиносмешения, что позволяет на высоком уровне выполнять производственные задания по обеспечению производства резиновыми смесями наивысшего качества.
Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ