14:47
11.12.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 7 Июль
Новое оборудование, новые возможности

Для сохранения имеющихся и завоевания новых рынков сбыта «Белшине» необходимо постоянно совершенствовать качество своей продукции. Над этой задачей, в числе других специалистов, усердно трудятся сотрудники центральной заводской лаборатории. Именно коллектив этого структурного подразделения осуществляет контроль за качеством сырья, материалов, выпускаемой продукции; разрабатывает рецептуры резиновых смесей и режимы вулканизации; работает над снижением себестоимости продукции и энергозатрат...

Датой рождения ЦЗЛ считается 1972 год, именно тогда были выполнены первые анализы резиновых смесей, сырья и материалов. Каждый понимает, для проведения грамотных исследований необходимо наличие хорошо обученного квалифицированного персонала и современного высокотехнологичного оборудования. Сегодня в восьми секторах ЦЗЛ трудятся 162 специалиста и разработана «дорожная карта» по обновлению материально-технической базы, рассчитанная до 2021 года.

– В «дорожную карту» включено новейшее оборудование, которое сегодня существует в мире, – рассказал нам главный химик-начальник лаборатории Андрей Юрьевич Люштык. – Уже в полном масштабе идет ремонт первого этажа ЦЗЛ: меняется плитка, идет покраска стен и потолка, а также демонтировано старое оборудование.

В ЦЗЛ насчитывается более ста единиц оборудования, часть которого установлена в первые годы работы подразделения. Как сообщил Андрей Юрьевич, требуется значительная сумма для технического перевооружения лаборатории.

– Внедрения новых приборов позволит реализовать мероприятия с высоким экономическим эффектом, – подчеркнул А.Ю.Люштык.

Инженер-технолог сырьевого сектора ЦЗЛ Елена Сергеевна Михайловская рассказала о новом оборудовании.

– Специалисты только нашего сектора проводят около 14 тысяч испытаний в год. Согласитесь, цифра внушительная. Чтобы качественно проделать такую огромную работу, нужны не только первоклассные специалисты, но и соответствующее оборудование. В декабре прошлого года предприятие закупило два прибора, – подчеркнула собеседница. – Первый – это анализатор углерода и серы CS-30. Он установлен в сырьевом секторе ЦЗЛ и предназначен для определения содержания серы и углерода в поступающих химикатах и добавках. До этого мы использовали прибор ПОСТ, установленный еще в 2004 году. Второй прибор – газовый хроматограф с масс-селективным детектором будет использоваться для определения типа полимера и его качества.

Новое оборудование – это новые возможности. К примеру, определение удельной поверхности химикатов и добавок – очень важный показатель, а для того, чтобы его анализировать, необходимы соответствующие приборы. Сейчас используется более автоматизированное оборудование с компьютерной обработкой данных, которое позволит поднять возможности наших лабораторных исследований на новый, более высокий уровень.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ
ФРИКЦИОННЫЕ VS ШИПОВАННЫЕ ШИНЫ

Какие зимние шины наиболее подходящие для эксплуатации в белорусских условиях? Вопрос практически риторический.

Потенциально «зимний» ресурс фрикционной шины выше, чем у шины с шипами, но ограничен износом до половины глубины протектора. С учетом того, что такие шины можно «поставить пораньше и снять попозже», они выглядят очень привлекательно для зимней эксплуатации. Отсутствие шипов благоприятно влияет на комфорт и на уровень шума шин.

К особенностям шипованного продукта можно отнести зависимость от состояния шипов. Первые 800 – 1000 км пробега нужно избегать резких разгонов и торможений, также рекомендуется не ездить со скоростью свыше 70 км/ч. При дальнейшей эксплуатации для шин с шипами действует ограничение скорости — не более 130 км/ч.

Во многом выбор типа зимних шин зависит от климатических условий. Если зимой вам приходится ездить по утрамбованному снегу и обледенелым дорогам чаще, чем по заснеженным, выбирайте шипованный продукт. Фрикционные шины лучше подходят для передвижения по рыхлому снегу, но с ними нужно быть осторожнее на перекрестках и других местах, где может появиться лед.

Самым доступным способом проверки сцепления установленных шин является торможение на тестовом участке дороги. Для этого нужно выбрать безопасный участок в начале маршрута и проверить на нем, как ведет себя автомобиль при торможении.

Все о шинах на нашем сайте: http://www.belshina.by/about/news/


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО