13:43
23.05.2018

официальный сайт
www.shinnik.by
Суббота, 9 Сентябрь
Не страшны метель и вьюга


ОАО «Белшина» к зиме готова. Это подтверждается и документально, поскольку 30 августа в государственной инспекции Бобруйского отделения энергонадзора управление главного энергетика предприятия получило паспорт готовности к осенне-зимнему периоду 2017-2018 годов. Это произошло на два дня раньше установленного срока, поскольку согласно локальному документу по Могилевской области такое подтверждение должно быть получено до первого сентября.

О подготовке к предстоящему осенне-зимнему периоду нам рассказал начальник отдела энергонадзора управления главного энергетика ОАО «Белшина» Олег Валерьевич МУРАШКО:

– Первое, что я хочу отметить, подготовка к очередному осенне-зимнему периоду у нас начинается фактически сразу, как заканчивается зима. Так, 23 мая был издан приказ по предприятию «Об организации подготовки ОАО «Белшина» к работе в осенне-зимний период 2017-2018 годов» Также специальным приказом создана комиссия по проверке готовности к работе в этот период.
До получения паспорта готовности, на «Белшине» были проведены масштабные работы в теплопунктах, на тепловых сетях, насосных, по ремонту оборудования и трубопроводов, систем регулирования и учета расхода тепловой энергии, по поверке приборов коммерческого учета. Был создан запас материальных ресурсов, укомплектованы ремонтные подразделения необходимыми запасными частями, материалами и оборудованием.

Проведена работа по профилактике и ремонту отопительной системы предприятия, промывка, испытания и наладочные работы на оборудовании теплоисточников, тепловых сетей... Сделана ревизия запорной, дренажной, воздухоспускной и регулирующей арматуры на тепловых сетях. Выполнены работы по поверке приборов учета, контрольно-измерительных приборов и т.д.
Словом, можно с уверенностью сказать, что ОАО «Белшина» на сто процентов готова к осенне-зимнему периоду.

Помимо того, что государственная инспекция Бобруйского отделения энергонадзора проверяет готовность предприятия к осеннее-зимнему периоду, особое внимание, по словам моего собеседника, уделяется береговой насосной станции, которая кроме того, что работает на нужды «Белшины», обеспечивает работоспособность и других предприятий города, а также поддерживает стабильность отопления жилого фонда города на Березине. Так вот, на береговой насосной станции создан необходимый запас твердого топлива для бытовых котлов.

А еще на «Белшине» проведен ремонт кровли, рам и остекления, тепловой изоляции АБК и многое другое. О масштабе завершенных работ говорят некоторые цифры. Так, затраты на ремонт тепловых сетей составили 16773.8 руб. На прочие подготовительные работы потрачено около 1.800 тыс. руб.

Словом, на предприятии действуют согласно народной мудрости – «готовь сани летом».

Владимир ШЛОМАН (office@shinnik.by)
Фото Игоря ДРАПЕЗЫ (drapeza63@yandex.ru)

Отправить комментарий

Содержимое этого поля является приватным и не будет отображаться публично.
Давайте проверим, человек ли вы?
7 + 13 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.
Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Год малой родины
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересные факты об автомобилях
Интересные факты об автомобилях

Автомобиль – это что-то большее, чем машина, ведь помимо привлекательного внешнего вида он должен иметь массу полезных характеристик. Небольшой набор интересных фактов про автомобили: некоторые всем известные, а некоторые раскроют обыденные вещи с незнакомой стороны.


Первый автомобиль, который разогнался до 100 км/ч был электромобилем. Это случилось в апреле 1899 года. Автомобиль приводили в движение два электродвигателя, расположенные в ступицах задних колёс. Кузов для этого электромобиля построило ателье Rothschildet Fils из сплава патриниум (алюминий и фольфрам). Создатель этого спортиного болида белгийский автогонщик Камилл Женатци жил в Париже и занимался выпуском электромобилей-такси. Своё детище он назвал La Jamais-Contente ("Неудовлетворённая").
На дистанции в 1 км этот болид разогнался до 106 км/ч.


Стив Джобс ездил только на автомобилях марки Mercedes-Benz SL 55 AMG, причём без номерных знаков. Дело в том, что по калифорнийским законам на установку номеров даётся целых полгода.
Джобс заключил договор с одним автосалоном, согласно которому каждые полгода он брал новый SL 55, а старый возвращал обратно.
Выгода автосалона заключалась в том, что побывавший под управлением Джобса автомобиль можно было продать дороже, чем новый.

Курьез, произошедший при поставке автомобилей в Финляндию, был вызван результатом перевода на финский язык, поскольку «Kalina» в переводе означает грохот, треск и дребезжание, которые так сходны с техническими характеристиками первого выпуска авто. В связи с этим, дабы не испортить имидж автомобиля выпускаемого ОАО «АвтоВАЗ» и избегания непродаж из-за восприятия финнами его как громыхающего с треском авто, было переименовано на более корректное для этой страны Lada 119.
Кстати будущая звезда «Формулы-1» К. Райкконен в юности ездил на автомобиле «Лада». И считал эту подержанную машину, спасенную им от утилизации, самим совершенством. По воспоминаниям автогонщика, она практически никогда не выходила из строя.

По материалам интернета.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО