На прием к руководителю | Официальный сайт газеты "Шинник"
14:59
28.02.2020

официальный сайт
www.shinnik.by
Среда, 5 Февраль 2020
На прием к руководителю

Работа с письменными, устными, электронными обращениями граждан ведется в ОАО «Белшина» в соответствии с действующим законодательством, а также находится под постоянным контролем руководства Общества. Об итогах работы с обращениями граждан в прошлом году мы поговорили с ведущим специалистом ОК УП Яниной Васильевной ГУЩА.

– Янина Васильевна, расскажите нашим читателям, как ведется работа с обращениями граждан в ОАО «Белшина», как попасть на прием к руководству предприятия?

– Генеральный директор предприятия Владимир Валентинович Карпяк утверждает график приема граждан по личным вопросам руководством «Белшины». График, а также информация о нашем предприятии размещены на информационных стендах на центральной проходной и проходной АИКа, а также на сайтах Общества http://www.belshinajsc.by/ и газеты http://www.shinnik.by/

Запись на прием производится непосредственно по личному обращению и по телефону с предоставлением необходимой информации. Если происходят изменения в организации приема, заявителю об этом сообщается по телефону. Записаться на прием можно через сайт предприятия в разделе «Обращения граждан» через электронное обращение. О работе с обращениями граждан мы рассказываем на страницах нашего корпоративного издания. В «Шиннике» также размещается информация о приемах по личным вопросам руководителей Общества, о выездных приемах должностных лиц органов государственного управления.

– Какова статистика обращений?
– В 2019 году в ОАО «Белшина» поступило 13 обращений граждан. Вопросы трудоустройства поднимались в 9 обращениях, жилищные вопросы в 2 обращениях. По двум обращениям даны разъяснения, по шести приняты положительные решения, по пяти отказано в решении вопросов по объективным причинам.

– Как часто люди обращаются к руководителям напрямую?
– Приемы по личным вопросам регулярно проводят генеральный директор, его заместители и директора заводов.
В 2019 году гендиректор провел 12 приемов по личным вопросам, во время которых принял 82 человека. Чаще всего поднимались вопросы трудоустройства и трудовых отношений.
К заместителю гендиректора по идеологической работе, управлению персоналом и социальным вопросам Сергею Александровичу Дривило со своими проблемами обратились в прошлом году 130 человек. Они также поднимали вопросы трудоустройства, трудовых отношений, жилищные.
Отмечу, что в структурных подразделениях «Бел­шины» находится 80 книг замечаний и предложений. В прошлом году в них было зарегистрировано 43 записи, из которых 23 – удовлетворены, 20 – разъяснено.

Также на постоянной основе в трудовых коллективах проходят встречи с руководителями администрации и профсоюзного комитета, на которых обсуждаются планы на 2020 год, работники получают ответы на актуальные вопросы.

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.

Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)
Неологизмы, которые разнообразят вашу речь и помогут блеснуть в компании знакомых и друзей... (продолжение)

Хронофаг – пожиратель времени. Один из терминов тайм-менеджмента. Хронофаги – это люди, занятия, предметы, в общем любые объекты, на которые вы неэффективно расходуете свое время.

Джоб оффер (англ. job offer) – предложение работы. Этот документ регламентирует отношения работника и работодателя с момента выхода на работу и подписывается раньше, чем трудовой договор. На Западе подписание job offer – общепринятая практика, у нас же этот документ подписывают лишь в немногих компаниях, ориентирующихся на западные стандарты.

Транквильный (англ. tranquillity - спокойствие, безмятежность) - беззаботный, умиротворенный, лишенный эмоций, погруженный в себя, уравновешенный.

Феминитив – "женская" форма слов, в основном это профессии и слова, обозначающие род деятельности, и изначально в русском языке эти слова принято употреблять только в мужском роде. Например, автор–авторка, режиссер–режиссерка, депутат–депутатка и прочие.

Менсплейнинг (англ. "мужские объяснения" (mansplaining) – это когда мужчина что-то объясняет женщине, заранее делая скидку на её пол, упрощая формулировки, чтобы ей было понятно. Менсплейнинг считается одной из форм дискриминации, проявлением сексизма.

Эйджизм (англ. "age" – возраст) – предосудительное отношение к возрасту, возрастная дискриминация. Эйджист считает, что человек слишком молод для чего-либо, или же наоборот, уже слишком стар. Это может касаться чего угодно: работы, манеры одеваться, поведения и т.п.

Кликандер – рекламный модуль с контентом рекламодателя, всплывающий при нажатии на любую область сайта (фото, текст, ссылка, пустое место). Кликандер открывается в новой вкладке под активным сайтом и не мешает его просмотру. Реклама в формате кликандер – это большой трафик, низкая стоимость клика, ненавязчивость. Кликандер используют интернет-магазины с широким ассортиментом.

Камбэк (англ. «to come back» – возвратиться). Спортивный термин, внезапная победа, выигрыш отстающего с крупным счетом спортсмена (команды). Обычно термин употребляют в командных видах спорта: футбол, хоккей, парусный спорт и др. Фанаты называют камбэк «волевой победой». Например, футбольная команда, проигрывавшая матч с крупным счетом, на последних минутах забивает несколько голов и побеждает.

Гандикап – фора, преимущество, спортивный термин. Гандикап употребляют в поэтапных соревнованиях (бег, биатлон, стрельба, гольф, пятиборье, конный спорт). Суть в следующем: после прохождения 1-го этапа у спортсмена появляется преимущество во времени по отношению к другим соперникам, следующий этап он начинает с опережением. Гандикап позволяет выявить победителя по результатам последнего тура.

Баннер (с англ. "banner" – транспарант). Графическое изображение, используемое в рекламе. В наружной рекламе баннеры делают из тканевых пленок. В веб-среде кликнув на баннер попадаешь на сайт рекламодателя. В веб-ресурсах баннеры бывают разных видов: статичные (картинка не меняется), динамичные GIF-баннеры (периодически меняются картинки), Flash, Java-баннеры (анимационные).

Кейс (англ. "case" – ситуация). Техника обучения, во время которой разбирается конкретная ситуация (проблема). Кейс-метод возник в 1924 г. в Бизнес школе Гарвардского университета. Сегодня кейс-технологии используют не только бизнес-школы, но вузы, школы. Разновидности кейсов: обучающие, практические и научно-исследовательские.

Интро (с англ. "intro" – приставка, вступление. Трёхсекундный видео-ролик, клип-вступление, короткометражная разновидность демо. Представляет собой несколько кадров под фоновую музыку и спецэффекты. В кинотеатрах перед началом фильма можно увидеть интро-ролик про сам кинотеатр, новые картины. В интернет среде, крупные видео (уроки, реклама производителя, развлекательные видео) начинаются с интро.

Импринтинг (от англ. "imprint" - запечатлевать, оставлять след) - в психологии механизм быстрого и прочного закрепления поведенческой модели посредством сильного психо-эмоционального потрясения. Согласно теории импринтинг происходит в период с рождения до подросткового этапа, когда психика ребенка восприимчива к внешним ситуативным проявлениям. Последствия импринтинга считают необратимыми или труднообратимыми.


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО