Работа с письменными, устными, электронными обращениями граждан ведется в ОАО «Белшина» в соответствии с действующим законодательством, а также находится под постоянным контролем руководства Общества. Об итогах работы с обращениями граждан в прошлом году мы поговорили с ведущим специалистом ОК УП Яниной Васильевной ГУЩА.
– Янина Васильевна, расскажите нашим читателям, как ведется работа с обращениями граждан в ОАО «Белшина», как попасть на прием к руководству предприятия?
– Генеральный директор предприятия Владимир Валентинович Карпяк утверждает график приема граждан по личным вопросам руководством «Белшины». График, а также информация о нашем предприятии размещены на информационных стендах на центральной проходной и проходной АИКа, а также на сайтах Общества http://www.belshinajsc.by/ и газеты http://www.shinnik.by/
Запись на прием производится непосредственно по личному обращению и по телефону с предоставлением необходимой информации. Если происходят изменения в организации приема, заявителю об этом сообщается по телефону. Записаться на прием можно через сайт предприятия в разделе «Обращения граждан» через электронное обращение. О работе с обращениями граждан мы рассказываем на страницах нашего корпоративного издания. В «Шиннике» также размещается информация о приемах по личным вопросам руководителей Общества, о выездных приемах должностных лиц органов государственного управления.
– Какова статистика обращений?
– В 2019 году в ОАО «Белшина» поступило 13 обращений граждан. Вопросы трудоустройства поднимались в 9 обращениях, жилищные вопросы в 2 обращениях. По двум обращениям даны разъяснения, по шести приняты положительные решения, по пяти отказано в решении вопросов по объективным причинам.
– Как часто люди обращаются к руководителям напрямую?
– Приемы по личным вопросам регулярно проводят генеральный директор, его заместители и директора заводов.
В 2019 году гендиректор провел 12 приемов по личным вопросам, во время которых принял 82 человека. Чаще всего поднимались вопросы трудоустройства и трудовых отношений.
К заместителю гендиректора по идеологической работе, управлению персоналом и социальным вопросам Сергею Александровичу Дривило со своими проблемами обратились в прошлом году 130 человек. Они также поднимали вопросы трудоустройства, трудовых отношений, жилищные.
Отмечу, что в структурных подразделениях «Белшины» находится 80 книг замечаний и предложений. В прошлом году в них было зарегистрировано 43 записи, из которых 23 – удовлетворены, 20 – разъяснено.
Также на постоянной основе в трудовых коллективах проходят встречи с руководителями администрации и профсоюзного комитета, на которых обсуждаются планы на 2020 год, работники получают ответы на актуальные вопросы.
Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.