На прием к руководителю | Официальный сайт газеты "Шинник"
08:57
09.05.2025

официальный сайт
www.shinnik.by
Понедельник, 26 Август 2019
На прием к руководителю

Граждане нашей страны имеют право на обращение в организации путем подачи письменных, электронных или устных обращений. Реализация этого права является важнейшей частью деятельности любого предприятия, и свидетельствует о внимании руководства к гражданам, формирует имидж организации. О том, как в ОАО «Белшина» ведется работа с обращениями граждан, мы поговорили с ведущим специалистом УП ОК Яниной Васильевной ГУЩА.

– Янина Васильевна, расскажите, как построена работа с обращениями граждан на нашем предприятии?
– Во-первых, отмечу, что на предприятии выполнение производственных задач в значительной мере зависит от идеологической работы, которая ориентирована на решение профессиональных и социальных проблем каждого человека. А важной составляющей идеологической работы является работа с обращениями граждан. На «Белшине» сложилась эффективная система действий в этом направлении, которая включает в себя личный прием граждан, прием в первичную обработку письменных обращений, регистрацию обращений и направление их на рассмотрение, уведомление заявителей о направлении обращения в другие учреждения, а также уведомление о длительном рассмотрении обращения. Контроль сроков исполнения документов и выполнения принятых по ним решений. Информационно-справочная работа по обращениям граждан, извещение заявителя о вынесенных решениях. Также мы группируем обращения в дела, анализируем их, рассматриваем поступившие записи в книги замечаний и предложений. Координирует работу в этом направлении заместитель генерального директора по идеологической работе, управлению персоналом и социальным вопросам С.А.Дривило.
– После того, как поступило обращение, как идет решение поднятых в нем проблем?
– Вопросы граждан направляются для рассмотрения руководителям, в компетенции которых они находятся. На предприятии всегда очень серьезно и внимательно относятся к проблемам граждан. Для администрации важно совершенствовать канал обратной связи по наиболее острым вопросам.
– С какими вопросами, пожеланиями обращаются работники предприятия?
– Отмечу, что возможность обратиться к руководству предприятия – важное средство реализации прав работников и укрепления партнерских взаимоотношений между администрацией и трудовым коллективом. В 2018 году было рассмотрено 32 обращения от шинников. Из них 21 касалось трудовых отношений, также поднимались темы работы санатория «Шинник», ЖЭУ, благоустройства и другие.
– Наверное, не только шинники обращаются к руководству предприятия со своими проблемами?
– В прошлом году к нам обратились 53 человека из Гомельской, Минской, Могилевской областей и Минска. Вопросы трудовых отношений поднимались в 57% обращений, качества шин, работы ЖЭУ, санатория «Шинник» – в 36% обращений, жилищные проблемы интересовали людей в 7% случаев. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года обращений стало меньше. В первом квартале к нам обратилось 9 граждан, из них шесть поднимали вопросы трудовых отношений.
– А как часто люди обращаются к руководителям напрямую?
– Приемы по личным вопросам регулярно проводят генеральный директор, его заместители и директора заводов.

В 2018 году генеральный директор «Белшины» провел 8 приемов, во время которых принял 46 человек, за 6 месяцев 2019 года к В.В. Карпяку обратились 37 человек во время 6 приемов по личным вопросам.

К заместителю гендиректора С.А.Дривило со своими проблемами обратились в прошлом году 230 человек, в первом полугодии этого года – 62 человека.

Информацию о порядке оформления письменных обращений, график приема администрацией «Белшины» по личным вопросам и перечень административных процедур можно посмотреть в разделе «Обращение граждан» на сайте предприятия belshinajsc.by. Кроме того, график приемов ежеквартально публикуется в газете «Шинник».

Маргарита ГАЦКО (office@shinnik.by)

Президент Республики Беларусь https://president.gov.by/ru Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Бобруйский горисполком Единый день информирования населения (ЕДИ) Пятилетка качества День победы
ЭТО ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ...
Интересно знать: аисты
Интересно знать: аисты

В мире существует 7 видов аистов.

Спят они стоя на одной ноге.

Самые крупные аисты – белые. Размах их крыльев – до 2 метров, рост – 120 см, масса – 4 кг.

Во время сезонных миграций аисты обычно поднимаются на высоту 2000-3000 м, преодолевают расстояние до 8-10 тыс. км.

Аисты пользуются одним и тем же гнездом из поколения в поколение. Возраст самого старого из обследованных – 381 год.

Все аисты – хищники, они питаются лягушками, ящерицами и прочими земноводными и пресмыкающимися.

Самые крупные гнезда – до 160 см в диаметре и массой 250 кг – строят белые аисты.

Яйца эти птицы высиживают по очереди: самец днем, а самка по ночам.

Птенцы аистов начинают делать свои первые робкие попытки к полету, когда им исполняется 50-60 дней.

В христианской мифологии аисты считаются символом света и добра, так как они уничтожают змей, которые символизируют зло.

В полете аисты способны совершать до 120 взмахов крыльев в минуту, развивая горизонтальную скорость до 45 км/ч. Это не очень много, но в таком темпе они могут лететь много часов, не уставая и не снижая скорости.

Средняя продолжительность жизни этих птиц – около 20 лет.

В жаркую погоду аисты обливают своих птенцов водой, чтобы те не перегрелись. Воду они таскают в клюве.

В настоящее время только белым аистам ничего не угрожает, в мире насчитывается около 300 тысяч особей. Все остальные виды находятся под угрозой полного исчезновения.

Ученые ориентируются на аистов в вопросах экологии. Эти птицы очень чувствительны к загрязнению окружающей среды, но, если они кормятся на каком-то водоеме, значит, вода там достаточно чистая.

По материалам faktrus.ru


© «Шинник», 2015
Использование материалов разрешено только с размещением активной ссылки на наш сайт.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО