Для реализации проекта «Главный корпус завода КГШ. Создание производства ЦМК шин радиальной конструкции с посадочным диаметром 25–29 дюймов» важна качественная совместная работа многих подразделений. Пример тому – модернизация станка для окрашивания шин фирмы «Ilmberger».
Как рассказал начальник конструкторского бюро службы главного механика Олег Эдуардович Бегунов, основной задачей было повышение грузоподъемности оборудования, так как шины, изготавливаемые в рамках нового проекта, значительно превышают допустимую массу груза этого станка. До модернизации грузоподъемность, учитывая вес покрышки вместе с тележкой, составляла 600 кг, сейчас – 1100 кг.
По словам и.о. главного механика ЗКГШ Сергея Васильевича Шупта конструкторским бюро службы главного механика предприятия были проведены расчеты, исходя из которых, была подана заявка на приобретение необходимых узлов и механизмов. Цех комплексных ремонтов провел модернизацию данного оборудования. Сейчас станок успешно прошел испытания и функционирует без каких-либо замечаний. В целом, процесс модернизации занял несколько дней и привел к положительному результату.
Евгения ВИННИК (office@shinnik.by)
Фото Натальи АСТАШЕВИЧ.